0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
19:05 Как часто работодатели повышают сотрудникам зарплату
18:40 Треть всех рекламных бюджетов в интернете приходится на крупнейших рекламодателей
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
18:15 Капитализация владельца бренда Лабубу упала почти на $4 млрд
17:50 «Мужской» средний чек в категории «здоровье» существенно выше «женского»
17:25 Владимир Путин указал на устаревшее регулирование розничной торговли
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
17:00 Японская Sega регистрирует в России свой товарный знак
16:35 Владелец Zara исключил возврат в РФ в ближайшее время
16:10 Как формируются молодежные тренды в одежде – исследование Familia
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
15:45 «Честный знак» создаст в индустрии косметики отраслевую «Платформу доверия»
15:20 Wildberries анонсировал массовый выпуск банковских карт
14:55 Наценка на социально значимые продукты в мае снизилась до рекордных значений
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:30 Производитель полуфабрикатов «Аби» выйдет на рынок общепита
14:05 Падение продаж подержанных автомобилей ожидается на уровне 7%
13:40 «Озон Фармацевтика» в ходе SPO привлекла свыше 14 тыс. инвесторов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
13:15 Минцифры усилит защиту пользователей маркетплейсов
12:50 «Магнит» опроверг информацию о «паузе» в развитии сети «В1»
12:25 «О’КЕЙ»: россияне массово переходят на азиатские продукты
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
12:00 Яндекс переходит на рекомендательные системы на основе генеративных моделей
11:35 Спрос на сомелье и кавистов вырос почти на 50%
11:10 Новый владелец заводов Heineken погасил долг перед голландской компанией
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
10:45 «Лемана ПРО» построит складской комплекс под Новосибирском
10:20 Wildberries & Russ представила концепцию креативно-промышленных кластеров
09:55 ВТБ продал долю в «Иви»
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
09:30 «Магнит» «берет паузу» в развитии сети жестких дискаунтеров «В1»
20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
10:00 Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
Все новости →

В 2015 в России году обувь подорожает до 25%

В 2015 в России году обувь подорожает до 25%
время публикации: 12:15  12 февраля 2015 года
«Обувь России» и Ralf Ringer, специализирующиеся на производстве и реализации обуви, прогнозируют, что к весенне-летнему сезону цены на данный товар увеличатся на 20-25%. Ожидается и падение спроса до 40% из-за подобного скачка цен.

Директор розничной сети Ralf Ringer Игорь Субботин объяснил, что «покупатель стал более рационален. Многие покупают впрок: страхуются от будущего повышения цен». 

Как пишет ТАСС, в свою очередь, в компании «Обувь России» падение спроса оценили на уровне 15-30%.
 
Однако эксперты подчеркивают, что спрос будет напрямую зависеть от сегментов. Так, в экономсегменте падение спроса не ожидается. Заместитель директора по связям с общественностью компании «Обувь России» Наталья Паули сообщила, что «в среднеценовом сегменте сокращение будет на 15-20%. Больше всего пострадает сегмент «средний плюс» и дорогой, где было избыточное потребление. Здесь падение в парах может доходить до 30-40%».

В свою очередь, эксперты заключают, что обувной рынок все же довольно устойчив к кризисным явлениям, учитывая, что обувь занимает второе место по уровню востребованности сразу после продовольственных товаров.