0/5

Лента Новостей

09:55 Яндекс запустил сервис доставки и самовывоза товаров из аптек
09:30 Продажи чипсов в 2025 году снизились на 7%
20:45 Квартальные убытки Estee Lauder выросли почти вдвое
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
20:20 В производстве шоколада Nestle будет использовать отходы какао-бобов
20:00 Росстат за неделю зафиксировал рост цен на пшено и гречку
19:35 Authentic Brands приобретает Guess
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:10 На «Дербентском коньячном комбинате» произошел пожар
18:45 Операторов связи обяжут информировать силовиков о преступлениях в сети
18:20 В Татарстане открылся завод по производству картофеля фри
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
17:55 В июле объем продаж подержанных электромобилей стал рекордным
17:30 «ВкусВилл» ищет сотрудников с помощью бумажных объявлений
17:05 Арендные ставки на складском рынке Москвы упали впервые с 2018 года
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
16:40 Владелец бренда «Коровка из Кореновки» опроверг информацию о сальмонелле в продукции
16:15 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила «пилот» по сбору кофейного жмыха
15:50 В РФ хотят ввести регулирование искусственного интеллекта
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
15:25 Ozon отрицает массовые проблемы на складских объектах
14:55 ЮMoney: Стоимость «школьной корзины» в 2025 году превысила 17 тысяч руб.
14:30 Сколько россияне тратят ежемесячно онлайн на непродовольственные товары – Авито Доставка
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
14:05 М.Видео-Эльдорадо: продажи мониторов в I полугодии выросли на 4%
13:40 За что россияне ценят бренды – исследование
13:15 Fix Price завершила обмен ГДР казахстанской компании на акции российского ПАО «Фикс Прайс»
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
12:50 «Пятёрочка»: почти 34 тыс. тонн арбузов купили россияне в августе
12:25 Объем кредитования наличными в июле вырос на 20%
12:00 RWB объявил о назначении главы нового подразделения по развитию такси
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
11:35 LUUK восстановил право на использование одноименного домена в зоне .ru
11:10 Товары под собственными брендами сети АШАН появились на Ozon
10:45 «Читай-город» открыл первый магазин на Камчатке
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:20 Учимся работать с зумерами: iSpring проведёт вебинар об обучении поколения Z 26 августа
09:55 Wildberries арендовала крупный логистический объект в Сибири
10:00 Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
Все новости →

Выручка компании Henkel не увеличилась из-за слабого рубля

время публикации: 21:35  04 марта 2015 года
Немецкий концерн Henkel зафиксировал сокращение выручки в 2014 по причине девальвации рубля. 

По итогам прошлого года выручка компании увеличилась всего на 0,4% по сравнению с 2013 годом и в денежном эквиваленте составила 16,428 млрд евро. 

Изначально компания ожидала рост до 3,4%, однако из-за ослабления рубля показатель пришлось скорректировать в сторону понижения. 

Как отмечают представители компании, и в 2015 году Henkel в России не ожидает существенного роста прибыли. 

В отчете компании также указано, что на низкие показатели оказал воздействие не только российский рубль, но мексиканский песо, бразильский реал, турецкая лира, мексиканский песо, бразильский реал и индийская рупия.