0/5

Лента Новостей

13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

X5 вложит 3,5 миллиарда рублей в розничную торговлю Челябинской области

X5 вложит 3,5 миллиарда рублей в розничную торговлю Челябинской области
время публикации: 12:03  02 октября 2014 года
Теги:

Один из крупнейших российских ритейлеров X5 Retail Group до 2017 года потратит до 3,5 миллиарда рублей на развитие торговли в Челябинске и области, сообщается на официальном сайте X5.

2 октября Стефан Дюшарм, главный исполнительный директор компании, подписал соглашение о сотрудничестве с и.о. председателя областного правительства Сергеем Комяковым. Согласно этому документу, до 2017 года ритейлер откроет около 100 магазинов в Челябинской области, а также построит распределительный центр.

По словам руководителя отдела по связям с общественностью компании Владимира Русанова, этот проект позволит увеличить взаимодействие с местными поставщиками и производителями. Как отметил Русанов, X5 Retail Group будет самостоятельно финансировать этот проект в рамках собственной инвестиционной программы.

Известно, что большинство магазинов будет открыто под брендом «Пятерочка».   

Х5 Retail Group также заключила соглашения о сотрудничестве с администрациями Московской, Ленинградской, Тюменской, Свердловской, Волгоградской, Курской, Орловской, Рязанской областей, Ставропольского и Краснодарского края и правительством Республики Татарстан.