0/5

Лента Новостей

14:05 Россияне раскупили кондиционеры на фоне июльской жары
13:40 Исследование: какую задачу инфлюенс-маркетинга ритейлеры считают основной
13:15 Coca-Cola изменит рецепт напитка в США по просьбе Трампа
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
12:50 Более 360 китайских автосалонов закрылись в России с начала года
12:25 Ozon fresh: россияне в четыре раза чаще покупают укроп, петрушку и салаты
12:00 Госдума ужесточит ответственность за фальсификацию молочных продуктов
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
11:35 Локальные поставщики обеспечивают до 20% ассортимента Яндекс Лавки в регионах
11:10 Средняя зарплата в общепите за год выросла на четверть
10:45 «Румелко» запустит собственную розницу
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
10:20 Роскачество обнаружило кишечную палочку в сыре Бри
09:55 Яндекс Фабрика запустила новый бренд спортивных товаров
09:30 В России падает спрос на недорогую азиатскую косметику
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
20:45 Какие проблемы на работе приводят сотрудников к выгоранию
20:20 В июне поставки автомобилей из Южной Кореи в РФ выросли в 1,8 раза
19:55 Число покупок в fashion-категории за полугодие снизилось на 7%
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
19:30 Участники потребрынка обеспокоены падением цен на яйца
19:05 Работу сети «ВинЛаб» парализовала мощная кибератака
18:40 В России будет создан аналог гида Мишлен
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
18:15 Глава Diageo Дебра Крю ушла в отставку
17:50 В РФ вырос спрос на дорогие франшизы
17:25 Сеть ресторанов SUBWAY может сменить название в России
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
17:00 «Яндекс» проведет допэмиссию акций для мотивации персонала
16:35 В России фиксируется снижение темпов роста рынка франшиз
16:10 Малый бизнес просит власти отложить увеличение налогового бремени
Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
15:45 Какие товары чаще всего везут из Китая и стран Средней Азии
15:20 ПВЗ становятся ключевым элементом инфраструктуры жилых комплексов
14:55 «Пятёрочка»: продажи сыров за год выросли на 27%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
14:30 «Мираторг» открыл первый премиальный ресторан
14:05 Adidas подал заявки на регистрацию новых товарных знаков в России
10:00 Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
Все новости →

Закон о ПЭТ не коснётся разливного пива

время публикации: 14:44  17 июня 2014 года
Теги: пиво
Принятие закона о ПЭТ-таре не коснётся пива, продающегося на разлив. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил глава комитета Госдумы по экономической политике Игорь Руденский.

По его словам, законопроект не преследует введения каких-либо ограничений по разливному пиву.

Согласно закону, принятому Госдумой в первом чтении, с 1 января 2015 года запрещается продажа пива крепостью свыше 6% в пластиковой таре объёмом более 1,5 л, с 1 июля 2015 года – крепостью свыше 5% в пластиковых бутылках объёмом более 1 л, и с января 2016 года – крепостью более 4% в любой пластиковой таре, а менее 4% – в ПЭТ-бутылках объёмом свыше 0,5 л.