Несмотря на активный рост рынка E-Commerce и вызванный им рост транспортных услуг, задачи логистов мало поменялись с тех пор, когда они выстраивали маршруты вручную. Основных задач по-прежнему две: доставить груз вовремя и снизить затраты.
«Синие воротнички» всегда были самыми незаметными сотрудниками ритейла. Но два года изменили их статус. Какие тренды правят бал на рынке линейного персонала? Как ритейлу решать проблему дефицита сотрудников? Чем рискуют компании, которые нанимают сотрудников старыми методами?
Сооснователь и совладелец компании цифровой торговли Digit Trading Данил Концевой рассказал о том, чем полезна работа в команде, о необходимости слышать друг друга и о важности пессимистического сценария для новой компании.
Компания Intel активно присутствует на российском рынке 30 лет. Владимир Слинько, директор по развитию проектов в сфере Интернета вещей Intel в России рассказал о том, как изменились задачи компании, что такое «цифровой магазин», что (или кто) является главным двигателем цифровизации рынка.
В гостях у ПрактикаDays – Яна Беккер, управляющий директор, и Юлия Терентьева, директор по продукту, — основатели LOLOCLO, первого в России смарт-фешн-бренда. Что такое смарт фэшн? Зачем LOLOCLO «подписыватели открыток»? За счет чего марка удерживает доступные цены? В чем миссия бренда?
В гостях ПрактикаDays побывал Артур Рощенко, руководитель управления диджитал-продаж Burger King. Какие диджитал каналы показывают максимальную эффективность? Какова доля заказов в мобильном приложении? Как изменилась программа лояльности, и каковы результаты изменений? Агрегаторы или собственная доставка, – что эффективнее?
Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, даёт экспертную оценку ситуации на fashion рынке. Какие факторы повлияли на изменения в потребительском поведении, и будут влиять на них в ближайшей перспективе? Каков прогноз по восстановлению fashion сегмента?
NOVARDIS — стратегический партнер SAP и ведущий партнер по внедрению S/4HANA и SAP Customer Experience в России и странах СНГ. Александр Низник, генеральный директор компании – о наиболее востребованных цифровых решениях для ритейла.
В гостях ПрактикаDays побывал Микаэл Гелецян, директор цифровых продуктов «Детского мира». Темой разговора стал продакт-менеджмент. В чем разница между продуктовым и непродуктовым подходом? Как выглядит идеальная продуктовая система? Как работает продакт-менеджмент в «Детском мире»?
New Retail поговорил с Самуэлем Пайола, директором по маркетингу компании Reckitt в России и СНГ, об особенностях продвижения FMCG брендов на российском рынке. Как меняются потребительские предпочтения в отношении дезинфицирующих средств? С какими сложностями сталкиваются в компании при выводе на рынок РФ новинок? Как меняется структура продаж?
На прошлой неделе бренд LOVE REPUBLIC открыл первый магазин в новой концепции. В чем состоят главные элементы концепта? Изменится ли ДНК бренда? Что меняется с точки зрения продукта? Какие инвестиции в один магазин, и какие планы по обновлению всей сети?
В гостях ПрактикаDays Евгений Мищенко, руководитель дивизиона электронной коммерции Metro Cash and Carry. На сегодняшний день российское подразделение компании Metro открыло 93 торговых центра в 51 регионе страны, количество сотрудников — около 14 тыс. человек.
В гостях ПрактикаDays Максим Трухин, директор онлайн-бизнеса «Леруа Мерлен». За счет чего «Леруа Мерлен» показал серьезный рост? Что является важнейшим элементом омниканальной стратегии ритейлера? Как будет меняться программа лояльности, и чего от неё ждут покупатели?
В гостях ПрактикаDays побывал Григорий Кунис, сооснователь и управляющий сервиса доставки продуктов iGooods. На чём строится экономика сервиса? Что такое «человеческий сервис», и почему он имеет первостепенное значение? Что происходит с персоналом? Откуда три «О» в названии?
Объем мирового рынка торгового холодильного оборудования в 2020 году оценивается в 33,53 млрд долларов. О том, как развивается отрасль, какие тренды в числе основных, мы поговорили с директором крупнейшего игрока холодильной промышленности.
В гостях ПрактикаDays – Анатолий Мохов, директор е-коммерса «Связного». По данным Data Insight, онлайн-продажи «Связного» в 2020 году составили 23 млрд 650 млн рублей, при росте на 18%. «Связной» занимает 17 место в рейтинге Топ-100 крупнейших интернет-магазинов России.
В июле этого года бренд ZARINA открыл первый магазин в обновленном концепте. В чем в компании увидели причины необходимости обновлений? Как изменилась структура аудитории? Каковы планы по масштабированию концепта? И как ZARINA меняет курс от романтичной женственности в сторону женственности смелой?