0/5
20 октября
От первой до последней мили: как автоматизировать доставку в городе
От первой до последней мили: как автоматизировать доставку в городе
Несмотря на активный рост рынка E-Commerce и вызванный им рост транспортных услуг, задачи логистов мало поменялись с тех пор, когда они выстраивали маршруты вручную. Основных задач по-прежнему две: доставить груз вовремя и снизить затраты.
18 октября
Эксперты о рынке труда: «Откровенный дефицит работников будет только нарастать, это новая реальность, с которой нужно учиться работать»
Эксперты о рынке труда: «Откровенный дефицит работников будет только нарастать, это новая реальность, с которой нужно учиться работать»
«Синие воротнички» всегда были самыми незаметными сотрудниками ритейла. Но два года изменили их статус. Какие тренды правят бал на рынке линейного персонала? Как ритейлу решать проблему дефицита сотрудников? Чем рискуют компании, которые нанимают сотрудников старыми методами?
15 октября
Данил Концевой, Digit Trading: «Мой бизнес – это путешествие с невероятными приключениями»
Данил Концевой, Digit Trading: «Мой бизнес – это путешествие с невероятными приключениями»
Сооснователь и совладелец компании цифровой торговли Digit Trading Данил Концевой рассказал о том, чем полезна работа в команде, о необходимости слышать друг друга и о важности пессимистического сценария для новой компании.
14 октября
Владимир Слинько, Intel: о «цифровом магазине», о технологиях и о любопытстве, которое ускоряет их внедрение
Владимир Слинько, Intel: о «цифровом магазине», о технологиях и о любопытстве, которое ускоряет их внедрение
Компания Intel активно присутствует на российском рынке 30 лет. Владимир Слинько, директор по развитию проектов в сфере Интернета вещей Intel в России рассказал о том, как изменились задачи компании, что такое «цифровой магазин», что (или кто) является главным двигателем цифровизации рынка.
13 октября
«Мы переосмыслили бренд»: Вячеслав Филимонов, MYBOX, о развитии сети ресторанов паназиатской кухни в кризис
«Мы переосмыслили бренд»: Вячеслав Филимонов, MYBOX, о развитии сети ресторанов паназиатской кухни в кризис
В гостях ПрактикаDays Вячеслав Филимонов, директор по маркетингу сети ресторанов японской и паназиатской кухни MYBOX.
07 октября
Оксана Любивая, ProStore by Lubivaya: как с помощью D2C наладить долгосрочные отношения с клиентами, влиять на их лояльность и формировать ценность бренда
Оксана Любивая, ProStore by Lubivaya: как с помощью D2C наладить долгосрочные отношения с клиентами, влиять на их лояльность и формировать ценность бренда
В чем состоят главные преимущества D2C? Почему запуск модели с помощью аутсорсинга эффективнее? Как выстроить стратегию продаж в разных каналах?
06 октября
Яна Беккер и Юлия Терентьева, LOLOCLO: что такое smart fashion, и как за три года вырасти из стартапа в серьезный бизнес
Яна Беккер и Юлия Терентьева, LOLOCLO: что такое smart fashion, и как за три года вырасти из стартапа в серьезный бизнес
В гостях у ПрактикаDays – Яна Беккер, управляющий директор, и Юлия Терентьева, директор по продукту, — основатели LOLOCLO, первого в России смарт-фешн-бренда. Что такое смарт фэшн? Зачем LOLOCLO «подписыватели открыток»? За счет чего марка удерживает доступные цены? В чем миссия бренда?
01 октября
Артур Рощенко, Burger King: как сеть развивает направление диджитал-продаж
Артур Рощенко, Burger King: как сеть развивает направление диджитал-продаж
В гостях ПрактикаDays побывал Артур Рощенко, руководитель управления диджитал-продаж Burger King. Какие диджитал каналы показывают максимальную эффективность? Какова доля заказов в мобильном приложении? Как изменилась программа лояльности, и каковы результаты изменений? Агрегаторы или собственная доставка, – что эффективнее?
30 сентября
Анна Лебсак-Клейманс, FCG о новых трендах в потребительском поведении и факторах, влияющих на развитие fashion сегмента
Анна Лебсак-Клейманс, FCG о новых трендах в потребительском поведении и факторах, влияющих на развитие fashion сегмента
Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, даёт экспертную оценку ситуации на fashion рынке. Какие факторы повлияли на изменения в потребительском поведении, и будут влиять на них в ближайшей перспективе? Каков прогноз по восстановлению fashion сегмента?
29 сентября
Александр Низник, генеральный директор NOVARDIS, о наиболее востребованных цифровых решениях для ритейла
Александр Низник, генеральный директор NOVARDIS, о наиболее востребованных цифровых решениях для ритейла
NOVARDIS — стратегический партнер SAP и ведущий партнер по внедрению S/4HANA и SAP Customer Experience в России и странах СНГ. Александр Низник, генеральный директор компании – о наиболее востребованных цифровых решениях для ритейла.
27 сентября
Микаэл Гелецян, директор цифровых продуктов «Детского мира»: продакт- менеджмент – что это?
Микаэл Гелецян, директор цифровых продуктов «Детского мира»: продакт- менеджмент – что это?
В гостях ПрактикаDays побывал Микаэл Гелецян, директор цифровых продуктов «Детского мира». Темой разговора стал продакт-менеджмент. В чем разница между продуктовым и непродуктовым подходом? Как выглядит идеальная продуктовая система? Как работает продакт-менеджмент в «Детском мире»?
24 сентября
Самуэль Пайола, Reckitt: об особенностях запуска FMCG брендов на российском рынке
Самуэль Пайола, Reckitt: об особенностях запуска FMCG брендов на российском рынке
New Retail поговорил с Самуэлем Пайола, директором по маркетингу компании Reckitt в России и СНГ, об особенностях продвижения FMCG брендов на российском рынке. Как меняются потребительские предпочтения в отношении дезинфицирующих средств? С какими сложностями сталкиваются в компании при выводе на рынок РФ новинок? Как меняется структура продаж?
23 сентября
Наталья Пилявская, LOVE REPUBLIC о новой концепции бренда: «Мы становимся смелыми и открытыми по отношению к сегодняшнему дню, его задачам и вызовам»
Наталья Пилявская, LOVE REPUBLIC о новой концепции бренда: «Мы становимся смелыми и открытыми по отношению к сегодняшнему дню, его задачам и вызовам»
На прошлой неделе бренд LOVE REPUBLIC открыл первый магазин в новой концепции. В чем состоят главные элементы концепта? Изменится ли ДНК бренда? Что меняется с точки зрения продукта? Какие инвестиции в один магазин, и какие планы по обновлению всей сети?
22 сентября
Евгений Мищенко об электронной коммерции в METRO Cash&Carry, привлечении новой аудитории, отсутствии дарксторов и основных принципах работы
Евгений Мищенко об электронной коммерции в METRO Cash&Carry, привлечении новой аудитории, отсутствии дарксторов и основных принципах работы
В гостях ПрактикаDays Евгений Мищенко, руководитель дивизиона электронной коммерции Metro Cash and Carry. На сегодняшний день российское подразделение компании Metro открыло 93 торговых центра в 51 регионе страны, количество сотрудников — около 14 тыс. человек.
15 сентября
Максим Трухин, «Леруа Мерлен»: о конкуренции с «Петровичем», построении экосистемы и наращивании компетенций
Максим Трухин, «Леруа Мерлен»: о конкуренции с «Петровичем», построении экосистемы и наращивании компетенций
В гостях ПрактикаDays Максим Трухин, директор онлайн-бизнеса «Леруа Мерлен». За счет чего «Леруа Мерлен» показал серьезный рост? Что является важнейшим элементом омниканальной стратегии ритейлера? Как будет меняться программа лояльности, и чего от неё ждут покупатели?
08 сентября
Григорий Кунис: о росте iGooods, человеческом сервисе, экспресс-доставке, дарксторах и непростом рынке e-grocery
Григорий Кунис: о росте iGooods, человеческом сервисе, экспресс-доставке, дарксторах и непростом рынке e-grocery
В гостях ПрактикаDays побывал Григорий Кунис, сооснователь и управляющий сервиса доставки продуктов iGooods. На чём строится экономика сервиса? Что такое «человеческий сервис», и почему он имеет первостепенное значение? Что происходит с персоналом? Откуда три «О» в названии?
02 сентября
Вадим Батухтин, «Полюс»: «Наши клиенты получают практически всё, что востребовано на рынке из холодильного и теплового оборудования»
Вадим Батухтин, «Полюс»: «Наши клиенты получают практически всё, что востребовано на рынке из холодильного и теплового оборудования»
Объем мирового рынка торгового холодильного оборудования в 2020 году оценивается в 33,53 млрд долларов. О том, как развивается отрасль, какие тренды в числе основных, мы поговорили с директором крупнейшего игрока холодильной промышленности.
01 сентября
Анатолий Мохов, «Связной»: «Мы – диджитал-ритейлер с ограниченно-бесконечной полкой»
Анатолий Мохов, «Связной»: «Мы – диджитал-ритейлер с ограниченно-бесконечной полкой»
В гостях ПрактикаDays – Анатолий Мохов, директор е-коммерса «Связного». По данным Data Insight, онлайн-продажи «Связного» в 2020 году составили 23 млрд 650 млн рублей, при росте на 18%. «Связной» занимает 17 место в рейтинге Топ-100 крупнейших интернет-магазинов России.
30 августа
Влад Широбоков, продюсер New Retail Forum: «Ивенты – это не про отметить былые победы, это про почувствовать, где находятся новые бизнесы и прийти туда как можно быстрее»
Влад Широбоков, продюсер New Retail Forum: «Ивенты – это не про отметить былые победы, это про почувствовать, где находятся новые бизнесы и прийти туда как можно быстрее»
Осенний сезон знаменуется несколькими большими конференциями, самая первая из них – New Retail Forum 2021. Чем будет полезен форум?
24 августа
Анна Мазурик, ZARINA: об обновлении концепции бренда, «смелой женственности» и силе команды
Анна Мазурик, ZARINA: об обновлении концепции бренда, «смелой женственности» и силе команды
В июле этого года бренд ZARINA открыл первый магазин в обновленном концепте. В чем в компании увидели причины необходимости обновлений? Как изменилась структура аудитории? Каковы планы по масштабированию концепта? И как ZARINA меняет курс от романтичной женственности в сторону женственности смелой?
Реклама на New Retail. Медиакит