Компания Intel активно присутствует на российском рынке 30 лет. Владимир Слинько, директор по развитию проектов в сфере Интернета вещей Intel в России рассказал о том, как изменились задачи компании, что такое «цифровой магазин», что (или кто) является главным двигателем цифровизации рынка.
В гостях у ПрактикаDays – Яна Беккер, управляющий директор, и Юлия Терентьева, директор по продукту, — основатели LOLOCLO, первого в России смарт-фешн-бренда. Что такое смарт фэшн? Зачем LOLOCLO «подписыватели открыток»? За счет чего марка удерживает доступные цены? В чем миссия бренда?
В гостях ПрактикаDays побывал Артур Рощенко, руководитель управления диджитал-продаж Burger King. Какие диджитал каналы показывают максимальную эффективность? Какова доля заказов в мобильном приложении? Как изменилась программа лояльности, и каковы результаты изменений? Агрегаторы или собственная доставка, – что эффективнее?
Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, даёт экспертную оценку ситуации на fashion рынке. Какие факторы повлияли на изменения в потребительском поведении, и будут влиять на них в ближайшей перспективе? Каков прогноз по восстановлению fashion сегмента?
NOVARDIS — стратегический партнер SAP и ведущий партнер по внедрению S/4HANA и SAP Customer Experience в России и странах СНГ. Александр Низник, генеральный директор компании – о наиболее востребованных цифровых решениях для ритейла.
В гостях ПрактикаDays побывал Микаэл Гелецян, директор цифровых продуктов «Детского мира». Темой разговора стал продакт-менеджмент. В чем разница между продуктовым и непродуктовым подходом? Как выглядит идеальная продуктовая система? Как работает продакт-менеджмент в «Детском мире»?
New Retail поговорил с Самуэлем Пайола, директором по маркетингу компании Reckitt в России и СНГ, об особенностях продвижения FMCG брендов на российском рынке. Как меняются потребительские предпочтения в отношении дезинфицирующих средств? С какими сложностями сталкиваются в компании при выводе на рынок РФ новинок? Как меняется структура продаж?
На прошлой неделе бренд LOVE REPUBLIC открыл первый магазин в новой концепции. В чем состоят главные элементы концепта? Изменится ли ДНК бренда? Что меняется с точки зрения продукта? Какие инвестиции в один магазин, и какие планы по обновлению всей сети?
В гостях ПрактикаDays Евгений Мищенко, руководитель дивизиона электронной коммерции Metro Cash and Carry. На сегодняшний день российское подразделение компании Metro открыло 93 торговых центра в 51 регионе страны, количество сотрудников — около 14 тыс. человек.
В гостях ПрактикаDays Максим Трухин, директор онлайн-бизнеса «Леруа Мерлен». За счет чего «Леруа Мерлен» показал серьезный рост? Что является важнейшим элементом омниканальной стратегии ритейлера? Как будет меняться программа лояльности, и чего от неё ждут покупатели?
В гостях ПрактикаDays побывал Григорий Кунис, сооснователь и управляющий сервиса доставки продуктов iGooods. На чём строится экономика сервиса? Что такое «человеческий сервис», и почему он имеет первостепенное значение? Что происходит с персоналом? Откуда три «О» в названии?
Объем мирового рынка торгового холодильного оборудования в 2020 году оценивается в 33,53 млрд долларов. О том, как развивается отрасль, какие тренды в числе основных, мы поговорили с директором крупнейшего игрока холодильной промышленности.
В гостях ПрактикаDays – Анатолий Мохов, директор е-коммерса «Связного». По данным Data Insight, онлайн-продажи «Связного» в 2020 году составили 23 млрд 650 млн рублей, при росте на 18%. «Связной» занимает 17 место в рейтинге Топ-100 крупнейших интернет-магазинов России.
В июле этого года бренд ZARINA открыл первый магазин в обновленном концепте. В чем в компании увидели причины необходимости обновлений? Как изменилась структура аудитории? Каковы планы по масштабированию концепта? И как ZARINA меняет курс от романтичной женственности в сторону женственности смелой?
В феврале 2020 года компания MPSTATS запустила сервис, который анализирует продажи на маркетплейсах. Система показывает объемы заказов товаров на Wildberries и Ozon по разным критериям. Роботы ежедневно сканируют остатки товаров на маркетплейсах, считают разницу, агрегируют данные в максимально понятные сводные таблицы.
Директор по маркетингу TanukiFamily рассказывает, о планах по запуску новой концепции и развитию сети «темных» кухонь TVОЯ Pizza delivery, а также о будущем рынка ресторанов.