0/5

Яков Ашуров: «В Японии даже квартиры приобретают через сетевые компании»

Яков Ашуров: «В Японии даже квартиры приобретают через сетевые компании»
время публикации: 10:00  21 ноября 2017 года
Бизнесмен Яков Ашуров, выросший в Германии, в окрестностях Франкфурта-на-Майне, банковской столицы Европы, стал одним из первооткрывателей продукции Kyani на Российском рынке и членом лидерского совета «Kyani Россия» полтора года назад. Яков рассказал нам об особенностях сетевого маркетинга в России по сравнению с другими странами и можно ли вообще заработать на этом бизнесе в нашей стране.
Яков Ашуров, приверженец традиционного бизнеса, учредитель известного всем русским, живущим в Германии, ивент-агентства «Парламент», которое по сей день занимается организацией выступлений российских звезд в клубах Германии, в 2013 году начал сотрудничество с сетевой американской компанией, которая как раз тогда заходила в Германию. В чем же особенности российского сетевого маркетинга?

– Яков, как Вы, традиционный бизнесмен, оказались в сетевой компании? 

Я много лет жил и работал в Германии в совершенно разных сферах бизнеса. Летом 2013 года мне позвонил старый деловой партнер и предложил начать сотрудничать с сетевой компанией. У меня на тот момент был традиционный бизнес, но грамотно было создать запасной аэродром под крылом международной компании, требующий в основном временных вложений и минимум финансовых.

– Как так получилось, что из Германии Вы приехали в Россию? 

Примерно два года назад компания объявила о том, что заходит на российский рынок, и я и решил, что просто обязан быть одним из первых. У меня уже были партнеры более чем в 20 странах мира. К тому моменту я прекрасно знал качество продукта, масштабы и возможности (за 10 лет компания вышла на рынки 60 стран мира и создала товарооборот более 1 миллиарда долларов), поэтому я был уверен, что все получится. 








– И как идут Ваши дела в России?

C самого начала все складывается более чем удачно. Рынок оздоровления, на котором мы специализируемся, входит в первую пятерку рынков, делающих самый большой товарооборот в мире. Здоровый образ жизни — тренд сегодняшнего дня, в который удачно попали компании, играющие на этом поле. Отрасль растет и развивается, потенциал очень велик. 

– Расскажите про ситуацию на рынках сетевого бизнеса в других странах? 

В Европе объем продаж через сетевой маркетинг составляет 30% от всего объема продаж какой-либо продукции. То есть, 30% всех изготовленных или привезенных из-за границы товаров и услуг продаются через сетевые компании. В США такой процент достигает 50%, а в Японии - 90%, там даже недвижимость покупают через сетевые компании. 

– Тогда почему в нашей стране есть мнение, что сетевой маркетинг – это никак не бизнес...?

К огромному сожалению, в России сложился стереотип, что продукты, которые предлагают сетевые компании, не отвечают требованиям качества, а люди обязательно будут обманутыми. Теперь этот стереотип сломать очень сложно, но это тоже своего рода вызов, который надо преодолеть. Я начал сотрудничать с сетевой компанией потому, что увидел удачную модель, где главным является именно продукт, качественный продукт премиум-сегмента. Компания на сегодняшний день, через большую партнерскую сеть, успешно продает его на рынках 65 стран мира. Это успешный бизнес рекомендаций. И только такая схема действительно работает: когда продукт рекомендуют с гордостью. 

Яков Ашуров: «В Японии даже квартиры приобретают через сетевые компании»
 
– Расскажите, почему Вы вообще выбрали именно такую форму, как сетевой маркетинг, да еще и в индустрии wellness?

Во-первых, компания была на старте в Германии. Посмотрите на тех, кто стартовал известные сетевые компании 8-10 лет назад, – эти люди сейчас успешны. В какой момент зайти в бизнес – это очень важно. Для сетевого бизнеса это первые 2-3 года. Именно тогда формируется верхушка основных партнеров компании. В бизнес можно зайти и позже, и быть успешным, но такой свободы на рынке как в первые 2-3 года уже не будет.

Конечно же, для меня была важна сама компания, ее философия, ее создатели – классические предприниматели, ранее не развивавшие продукт при помощи сетевого бизнеса. До основания компании они уже были обеспеченными людьми. Это очень важно! Когда компанию открывает необеспеченный голодный сетевик, он заботится о быстром заработке и только. 

Повторюсь, для меня был очень важен продукт. Он лаконичен и эффективен: монолинейка – три продукта, которые принимаются ежедневно. Это здоровье и красота изнутри. В ноябре 2017 в России появится линейка по уходу за кожей, пять продуктов, дающие здоровье и красоту снаружи.








Кроме того, прибыль партнеру начисляется по одному из самых высокодоходных маркетинг-планов выплат. Все, чем я рисковал при заходе на старте, – это временные затраты, финансовые затраты были минимальны. Компания организовала логистику, за меня работала служба поддержки клиентов, даже минимальные инструменты продвижения в виде сайта, личный кабинет для удобной работы, уже были созданы.  

Почему Wellness? Это самая динамично развивающаяся индустрия сегодня. Люди хотят быть здоровыми физически, морально и интеллектуально. На этом построена философия нашей компании. Следуя ей, партнеры из 65 стран мира уже построили собственный высокодоходный бизнес.

В России это новая индустрия, поэтому предприниматели, которые чувствуют возникший тренд, присоединяются к нам уже сейчас, пока рынок еще свободен. Наша компания в ближайшие четыре года планирует выйти в России на товарооборот в четыре миллиарда долларов. Представляете масштабы индустрии? Из года в год количество потребителей растет в геометрической прогрессии, и это будет продолжаться еще долго, на мой взгляд.  

– И все-таки можно ли в сетевом маркетинге заработать супер большие деньги?

Можно, но есть определенными факторы, чтобы стать новым долларовым миллионером: во-первых, это компания, которую вы выбираете для старта, во-вторых, стабильные основатели и качественный продукт, в-третьих, план выплат, который позволит зарабатывать много, а в-четвертых, это время, когда вы начинаете сотрудничать с компанией. Если вы зашли на старте (классический старт сетевой компании – первые 2-3 года), у вас есть все шансы забрать огромную долю рынка.

– Какие у Вас планы на ближайшие годы?

На сегодняшний день я создаю бизнес-команду, в ней вакантны места для тех, кто готов привнести в компанию свою энергию, кто амбициозен и привык действовать. Мы предлагаем партнерство активным, эффективным и готовым учиться предпринимателям. Зайти вовремя в нужный бизнес – это уже половина успеха.

Яков Ашуров
член лидерского совета «Kyani Россия»

0
Реклама на New Retail. Медиакит