0/5

Лента Новостей

12:25 Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%
12:00 М.Видео-Эльдорадо: россияне планируют провести майские праздники за шашлыками и играми
11:35 Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
11:10 Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья
10:45 В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции (ФОТО)
10:20 «Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
09:55 Структуры «Севергрупп» приобрели долю в OBI
09:30 «Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:05 Каждый третий россиянин имеет легковой автомобиль
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
10:00 Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Все новости →

Продажи китайских телевизоров в России увеличились почти вдвое

Продажи китайских телевизоров в России увеличились почти вдвое
время публикации: 17:50  19 июля 2022 года
В России зафиксирован рост спроса на телевизоры китайских брендов, в отдельные месяцы рост спроса составил от 40 до 95%.
За последнее время на Ozon кратно увеличился ассортимент в категории «телевизоры», в том числе за счет популярных моделей из Китая.

Штучные продажи телевизоров китайских брендов в феврале этого года выросли почти на 40% год к году, по итогам мая рост уже составил 95% в натуральном исчислении к маю прошлого года. Отдельные бренды росли еще быстрее, рассказали ТАСС в пресс-службе Ozon.

Рост продаж телевизоров на 48% в первом полугодии 2022 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года зафиксировал крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries.

Продажи телевизоров китайской марки BBK в электронном-дискаунтере «Ситилинк» выросли в июле на 57% в штуках по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Причина - в привлекательной цене, отметили в компании.

По данным Ozon, за январь-май год к году среди китайских брендов больше всего выросли продажи телевизоров Haier, Fusion, Harper и Xiaomi.

Россияне доверяют известным китайским брендам бытовой техники и электроники, поэтому чаще выбирают премиальный сегмент, продажи которого увеличили средний чек с прошлого года в категории телевизоров на 27%. Например, все телевизоры китайских брендов из топ-10 по продажам оснащены Smart TV, а треть из них имеют диагональ экрана больше 42 дюймов и разрешение 4К.

По данным «М.Видео-Эльдорадо» за первое полугодие 2022 года денежный объем российского рынка телевизоров достиг около 95 млрд рублей, превысив показатели прошлого года более чем на 15%, в штуках составил около 2,6 млн шт., показав снижение на 10% после повышенного спроса в прошлом году.

В первом полугодии основной спрос традиционно приходится на первый квартал, в этом году этому еще способствовало инвестиционное настроение в феврале-марте, когда чаще приобретали более дорогие модели. За январь - июнь в штучных продажах доля моделей со Smart TV превысила 75%, с разрешением 4К - 45%.

Читайте также:
Совет ЕЭК вернул 10% ввозную пошлину на стиральные машины и телевизоры

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail