0/5
24 октября
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
Храп — тема, о которой все знают, но стесняются говорить. Меж тем, по данным исследования ЭССЕ-РФ, 58% мужчин и 51% женщин в возрасте от 25 до 64 лет храпят. Получается, больше половины населения сталкивается с проблемой, которая снижает качество сна, негативно влияет на здоровье и становится причиной разлада в отношениях.
24 октября
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Каковы перспективы развития инвестиционных проектов крупнейших российских маркетплейсов, какие существуют риски и почему именно сейчас площадки решили выйти в новый сегмент? Комментируют эксперты рынка инвестиций.  
24 октября
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
Масштабирование бизнеса – мечта любого предпринимателя. Выход на новые рынки, увеличение оборотов, открытие филиалов – многим кажется, что это и есть показатель успеха бизнеса. Но в реальности рост нередко становится причиной краха или серьезных неурядиц у компании.
Реклама на New Retail. Медиакит