0/5
31 марта
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
Опыт двух крупных игроков алкогольного сегмента в использовании автоматизации получения отчетов от дистрибьюторов. Автоматизированная отчетность позволяет анализировать данные в ежедневном формате и оперативно реагировать на изменения спроса.
31 марта
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
В условиях растущих затрат на привлечение покупателя, обостренной конкуренции и меняющегося поведения потребителей бизнесу важно не просто присутствовать во всех каналах, а выбирать те, которые действительно работают. На рынке происходит переход от омниканальности к оптиканальности. В чем суть новой модели?
Реклама на New Retail. Медиакит