0/5

Острова везения
Здесь мы будем делиться с вами полезной информацией о том как грамотно и профессионально выстроить работу островной торговли в торговом центре. В каждой нашей статье вы найдете практические рекомендации с примерами и объяснениями.

Мы любим развенчивать мифы и раскрывать профессиональные секреты. Мы за открытость и полезность информации.

Если вы хотите больше узнать о том как устроен мир островной торговли в торговых центрах, то вам сюда!
07 мая
Островная торговля в кризис: как снизить потери и заложить основу для восстановления бизнеса
Пандемия еще не достигла своего пика, и кризис, ею вызванный, закончится не послезавтра. Однако и он не вечен, и уже сейчас нужно думать о возможных сценариях снижения потерь и более комфортного восстановления бизнеса. Рекомендации, о которых пойдет речь, касаются предпринимателей, торгующих в формате «острова».
25 июня
7 раз отмерь или все что вам надо знать про организацию ярмарок в ТЦ
Устраивать ярмарки стало модно, это приносит торговому центру не только дополнительный доход, но и узнаваемость, позволяет разнообразить торговлю и привлечь новых арендаторов и посетителей. Как выбрать место для ярмарки? Когда ее проводить? Где найти арендаторов?
18 февраля
Что делать, когда продавец на острове – головная боль для собственника?
Продавцы на торговых точках – головная боль почти любого владельца бизнеса. Что же ими движет, где и как их искать, как сохранить? И самый важный вопрос, – как сделать так, чтобы они зарабатывали для вас деньги?
19 декабря
На вес золота: где найти и как мотивировать вашего менеджера по работе с арендаторами?
Прибыльность торгового объекта почти на 100% зависит от грамотных действий менеджеров по работе с арендаторами. Где их искать в условиях очень узкого рынка. А если нашли, то как мотивировать, чтобы они не убежали к конкурентам?
19 ноября
Зачем вашему ТЦ нужна концепция островной торговли?
Сейчас очень модно говорить про концепции в торговых центрах. Формирование грамотной концепции похоже на постановку целей. И чем точнее вы выбираете, куда и с какой скоростью двигаться, тем выше вероятность, что вы окажетесь в правильной точке в нужное время.
15 октября
Мы и сами с усами или кто должен управлять «островом» в торговом центре?
Сегодня разберем вопрос, который задают очень часто: «Кто должен управлять островной торговлей в торговом центре?». Специализированная внешняя компания или внутренняя команда специалистов из управляющей компании?
01 октября
Арендаторы острова и галереи – вечная война
Война между арендаторами галереи и арендаторами островов ведется практически в каждом торговом центре. Причину ее можно описать одним словом: конкуренция. В борьбе за посетителя в ход идут любые средства, от открытого противостояния до партизанских методов ведения боевых действий.
20 сентября
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
Мы любим примеры успешного развития на рынке ритейла. Особенно с ростом в геометрической прогрессии. Сегодня открылась первая точка, через месяц вторая, а через полгода их уже десяток. Поле франшизных чудес. Закопал пять монеток, подождал… и на утро у тебя их уже десять. Но так получается далеко не у всех.
05 сентября
Дизайн торгового острова: когда размер имеет значение…
Продолжаем профессионально разбирать тему островной торговли. В сегодняшнем обзоре мы намерены развеять несколько мифов и поговорить о том, какой должен быть дизайн торговой точки на острове.
21 августа
Ищу тебя! Раскрываем секреты поиска арендаторов островной торговли
Один из самых насущных вопросов, с которым сталкивается почти каждый менеджер по островной торговле (Specialty Leasing Manager – где и как искать арендаторов? Ведь поиск арендатора на остров и поиск арендатора на торговую секцию или павильон кардинально отличаются друг от друга. Яндекс и Google здесь, увы, не помогут…
02 августа
Остров в ТЦ – с чего начать?
«Остров» в торговом центре – такой маленький, и, наверное, торговать в этом формате пара пустяков? Однако, именно остров – это высший пилотаж торговли. Ведь стоит допустить одну-две критические ошибки и люди, проходящие мимо, так и уйдут за горизонт.
Реклама на New Retail. Медиакит