Инвестировать или не инвестировать в интернет-магазины?
время публикации: 17:07 16 мая 2013 года
Компания Primark осознанно выбирает «реальную» торговлю в ущерб онлайн-магазинам. Это решение идет вразрез со стратегиями большинства марок одежды. Виртуальные примерочные уже используются такими брендами, как Adidas, Pretty green, Thomas Pink, Hawes & Curtis, L.K.Bennett и многими другими. Основатель сервиса онлайн-примерки Fits.me Хейкки Хальдре делится своими соображениями по поводу инвестиций в онлайн-коммерцию.
«Недавно объявленная Primark «анти-интернет» стратегия вряд ли покажет свою эффективность в долгосрочной перспективе. Очевидно, что будущее шоппинга принадлежит интернету, и лишь те компании, которые будут использовать его в своей деятельности, окажутся в лидерах конкурентной борьбы».
По мнению эксперта, успешные компании должны активно инвестировать в интернет-обслуживание и поддерживать в нем высокие стандарты. Высокие показатели возврата товаров - от 25% до 60% - демонстрируют, что стандарты обслуживания в интернете все еще могут быть улучшены. Необходимо, чтобы онлайн-магазины не уменьшали ценность бренда несоответствием обслуживания ожиданиям покупателей.
«Массовые бренды, такие как «Adidas», рассматривают интернет-каналы продаж как одни из самых значимых, - говорит Х.Хальдре. - Их онлайн-магазины приносят им наибольшую долю прибыли и поэтому должны получать наиболее пристальное внимание с точки зрения инвестиций. На самом деле большое количество покупателей относятся настороженно к покупкам онлайн. Поэтому задача бизнесменов - вкладывать инвестиции в технологии, которые помогали бы клиентам покупать нужный им товар с первого раза».
Бизнес-модель Primark очень успешна, отмечает Х.Хальдре, но несмотря на это компании определенно стоит расширяться в интернет. Цены на товары у «Primark» очень низкие, поэтому она относится к небольшому числу счастливчиков, которым не нужно волноваться по поводу отдачи на инвестиции. А оптимизированный интернет-бизнес позволит компании получать в десять раз больше продаж на квадратный фут складских помещений, в сравнении с любым текущим магазином. «Primark» также отличается большим количеством преданных покупателей, относящихся ко всем сегментам. Онлайн-магазин помог бы компании работать в режиме 24/7, наладить хорошие отношения с клиентами, которые охотно покупают онлайн, и приобрести новых покупателей среди тех, кто живет далеко от магазинов «Primark». Один онлайн-магазин может заменить несколько реальных, поэтому компании определенно следует предусмотреть в своем плане расширения открытие магазинов в интернете».
Статья подготовлена на основе материала: http://www.theretailbulletin.com/news/comment_what_makes_adidas_more_inclined_to_invest_in_ecommerce_than_primark_01-05-13/
«Недавно объявленная Primark «анти-интернет» стратегия вряд ли покажет свою эффективность в долгосрочной перспективе. Очевидно, что будущее шоппинга принадлежит интернету, и лишь те компании, которые будут использовать его в своей деятельности, окажутся в лидерах конкурентной борьбы».
По мнению эксперта, успешные компании должны активно инвестировать в интернет-обслуживание и поддерживать в нем высокие стандарты. Высокие показатели возврата товаров - от 25% до 60% - демонстрируют, что стандарты обслуживания в интернете все еще могут быть улучшены. Необходимо, чтобы онлайн-магазины не уменьшали ценность бренда несоответствием обслуживания ожиданиям покупателей.
«Массовые бренды, такие как «Adidas», рассматривают интернет-каналы продаж как одни из самых значимых, - говорит Х.Хальдре. - Их онлайн-магазины приносят им наибольшую долю прибыли и поэтому должны получать наиболее пристальное внимание с точки зрения инвестиций. На самом деле большое количество покупателей относятся настороженно к покупкам онлайн. Поэтому задача бизнесменов - вкладывать инвестиции в технологии, которые помогали бы клиентам покупать нужный им товар с первого раза».
Бизнес-модель Primark очень успешна, отмечает Х.Хальдре, но несмотря на это компании определенно стоит расширяться в интернет. Цены на товары у «Primark» очень низкие, поэтому она относится к небольшому числу счастливчиков, которым не нужно волноваться по поводу отдачи на инвестиции. А оптимизированный интернет-бизнес позволит компании получать в десять раз больше продаж на квадратный фут складских помещений, в сравнении с любым текущим магазином. «Primark» также отличается большим количеством преданных покупателей, относящихся ко всем сегментам. Онлайн-магазин помог бы компании работать в режиме 24/7, наладить хорошие отношения с клиентами, которые охотно покупают онлайн, и приобрести новых покупателей среди тех, кто живет далеко от магазинов «Primark». Один онлайн-магазин может заменить несколько реальных, поэтому компании определенно следует предусмотреть в своем плане расширения открытие магазинов в интернете».
Статья подготовлена на основе материала: http://www.theretailbulletin.com/news/comment_what_makes_adidas_more_inclined_to_invest_in_ecommerce_than_primark_01-05-13/
0
Последние новости
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Куда покупатели идут за мебелью? Психология выбора между шоурумом и маркетплейсо...
- ИИ при работе с ассортиментом: насколько активно российские розничные сети испол...