0/5

Лента Новостей

10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Почти 50% россиян отказываются уступать в вопросе заработной платы

Почти 50% россиян отказываются уступать в вопросе заработной платы
время публикации: 18:45  31 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Количество россиян, не готовых к снижению зарплатных ожиданий, максимально: сейчас каждый второй (48%) не готов уступать работодателю в этом вопросе. Об этом свидетельствуют результаты опроса Superjob.
Аналитики отмечают, что за два года россиян, не желающих поступаться размером дохода, стало больше на 10%. При этом размер уступки стал меньше, чем два года назад: сегодня готовы получать зарплату в среднем меньше на 9,2%, в 2022 году — на 9,8%. За последние 9 лет такой низкий показатель был только в 2019 году (9,1%).

Только 44% опрошенных потенциально готовы уступить в размере заработной платы при трудоустройстве. Каждый пятый согласен на снижение в размере 5% от заработка, 16% респондентов — не более 10%, 4% респондентов — не более 15%. Получать меньше на 20% согласны 3% опрошенных, на 25% — всего 1 из 100. В среднем соискатели готовы снизить свои зарплатные ожидания на 9,2%.

Зарплатные ожидания у мужчин по большинству профессий выше, чем у женщин, при трудоустройстве представители сильного пола готовы уступить чуть большую долю потенциального заработка (9,5%, в то время как женщины — 8,9%).
Соискатели в возрасте от 35 до 45 лет готовы уступить чуть меньше (8,8%), чем те, кто моложе (9,1%), и те, кто старше (9,6%).

Среди респондентов с доходом более 100 тыс. рублей в месяц готовы снижать свои зарплатные ожидания лишь 4 из 10 (в среднем на 10,1%).

Безработные чаще соглашаются на меньшую зарплату, чем трудоустроенные (48% против 40% среди тех, кто ищет работу, не увольняясь с предыдущей). Среднестатистический безработный соискатель готов получать на 9,7% меньше, в то время как работающий согласится уступить 8,6%.

Сегодня занятые россияне, желающие сменить работодателя, составляют большинство на рынке труда. Они ищут более выгодные условия, а потому менее гибки в вопросах заработной платы, во многом из-за этого наблюдается устойчивый рост вознаграждения в последние годы.

В опросе Superjob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения из всех округов РФ.

Читайте также:

Работодатели стали на 16% чаще предлагать соискателям бонусы в виде процентов от продаж


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail