0/5

Как обеспечить безопасность клиентов на онлайн-площадке без дополнительных запросов паролей

Как обеспечить безопасность клиентов на онлайн-площадке без дополнительных запросов паролей
время публикации: 10:00  22 мая 2020 года
Значительная часть онлайн покупателей отказываются от оплаты товаров по причине сложности процесса этого процесса. Они покидают корзину и идут искать необходимый товар в интернет-магазинах с более понятной и безопасной системой платежа. Как онлайн ритейлеры могут укрепить доверие людей и снизить объем «брошенных корзин»?
Как обеспечить безопасность клиентов на онлайн-площадке без дополнительных запросов паролейЭвелина Нечипоренко, глава департамента управления рисками Visa в России

Все больше людей сегодня совершают покупки онлайн из-за временного закрытия многих торговых точек.  Вполне вероятно, что в таких условиях магазины, которые раньше работали преимущественно в офлайн формате, будут активнее переходить в онлайн пространство. 

При этом торговым предприятиям нужно учитывать важную деталь – несмотря на перемены в потребительском поведении, ожидания покупателей остались прежними. Они рассчитывают, что процесс оплаты покупок будет удобным и безопасным, особенно сейчас, когда мошенники начали искать способы воспользоваться текущей ситуацией. 

Как в таких условиях торговые предприятия могут реализовать свой потенциал в онлайн-торговле, укрепить доверие людей и расширить свой бизнес? 


«Брошенные корзины» – серьезная проблема для онлайн-магазинов

Торговые предприятия, которые только запускают онлайн-магазин, склонны допускать одну и ту же ошибку: опасаясь мошенников, они внедряют такие сложные инструменты безопасности, что потребителю становится неудобно оплачивать покупки. Сегодня практически у каждого из нас в среднем есть 23 разных онлайн-аккаунта , защищенных паролями, и каждый третий «очень часто» или «часто» не может завершить покупку в интернете, потому что забывает пароль . 

Около 24% опрошенных онлайн-покупателей  отказываются от покупки (или, как мы говорим, «бросают корзину»), потому что процесс оплаты оказывается для них слишком сложным. 

Как обеспечить безопасность клиентов на онлайн-площадке без дополнительных запросов паролей

И даже когда потребитель доходит до последних этапов оплаты покупки, ему все равно может прийти отказ в проведении платежа. Каждый 15-й покупатель сталкивается с подобной ситуацией из-за того, что платёж не проходит по критериям, установленным системой безопасности банка. Как следствие 58% людей  реже пользуются услугами магазина, отклонившего транзакцию, либо прекращают обращаться к нему. 

Если не дать человеку совершить покупку с первого раза, он может и вовсе от нее отказаться из-за отсутствия альтернативного способа оплаты или нежелания проходить всю процедуру с начала. И если покупатель получил отказ по непонятным для него причинам, весьма вероятно, что связанное с этим недовольство распространится и на сам формат онлайн-шопинга в будущем.


Решение – умная цифровая идентификация

К счастью, сегодня технологии достигли такого прогресса, что больше не нужно искать компромисс между высоким уровнем безопасности и удобством потребителя. Visa решает эту задачу вместе с такими организациями, отвечающими за разработку отраслевых стандартов, как FIDO (Fast Identity Online) Альянс и EMVCo. Миссия первой заключается в том, чтобы обеспечить стандарты аутентификации, которые помогут снизить существующую чрезмерную зависимость от паролей. Вторая организация обеспечивает условия для приема безопасных платежей по всему миру. 

Результат этих совместных усилий – новая программа Visa для аутентификации онлайн-платежей Visa Secure. В ее работе используется EMV 3-D Secure – общеотраслевой протокол для обмена данными между ТСП, эмитентом карты и держателем карты для аутентификации держателя карты перед авторизацией операции. 




Читайте также: Visa представила Visa Secure – новую программу для проведения онлайн-платежей




Visa Secure помогает торговым предприятиям и банкам-эмитентам лучше выявлять и предотвращать попытки мошенничества на основе в 10 раз большего количества информации, которой обмениваются торговые предприятия и банкам-эмитентам. Благодаря аутентификации на основе системы оценки рисков держатели карт могут совершить онлайн-транзакцию без введения пароля, что упрощает процесс покупки и снижает число случаев необоснованного отказа в проведении оплаты. 

Подобные инструменты, которые делают упор одновременно и на безопасности, и на высоком качестве обслуживания клиентов, становятся выигрышной картой для бизнеса, особенно на таком динамичном и продвинутом рынке как Россия, где электронная коммерция растет стремительными темпами. Обеспечив все условия для того, чтобы покупатели могли спокойно и комфортно совершать онлайн покупки и быть уверенными в безопасности своих данных, торговые предприятия могут расширить свой потенциал, увеличить продажи и укрепить лояльность покупателей.

Эвелина Нечипоренко, 
глава департамента управления рисками Visa в России


0
Реклама на New Retail. Медиакит