0/5

Как ресторан узнает, что он вас отравил?
Владельцы ресторанов не менее, чем мы озабоченны нашим с вами здоровьем, т.к. это вопросы безопасности и репутации. Как они узнают, что всё-таки нас отравили, если мы им даже не заявляли об этом?
Искусственный интеллект пришёл на помощь для решения этой задачи, – благодаря новой технологии ресторан может с точностью в 78% узнать о том, что есть проблемы со здоровьем у посетителя ресторана. Таким образом поступает сеть ресторанов Chick-fill-A в США, у которой 2 400 ресторанов в 47 штатах.

На первый взгляд задача несложная, социальные сети нам в помощь, где люди выкладывают всю свою жизнь, от поездок к детям до покупок в магазинах. А уж заявить, что с вами плохо обошлись, то мало кто устоит от этого соблазна. 

Вам наверняка знакомо такое обращение «МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!!!!!!!!!!!!!. Такая-то компания унылое…..» ну и так далее, и т.п., поэтому все нормальные игроки рынка мониторят социальные сети, и получить оттуда информацию дело сейчас нехитрое.

Как ресторан узнает, что он вас отравил?
 
А вот дальше уже начинаются сложности. Во-первых, как понять, что это отравление относится к вашему ресторану? Во-вторых, люди свои недомогания редко называют медицинскими терминами и понять, что это относится к болезни непростая задача. Человек при недомогании от отравления вряд ли напишет «у меня сейчас интоксикация». Он может написать в социальной сети «меня мутило», «я всю ночь просидел в обнимку со своим фаянсовым другом», «меня весь вечер рвало на родину» и т.д. 

Как ресторан узнает, что он вас отравил?
 
Но есть обратная задача, часто люди в шутливой форме говорят о недомоганиях, чтобы показать свою удовлетворённость, к примеру, «я так наелся, что до тошноты», «у меня скоро живот лопнет, столько я съел» – эти посты не описывают случаи, которые относятся к недомоганию, связанному с отравлением. Скорее, наоборот,  люди очень довольны.

При выявлении подозрительных случаев эта информация становится доступной для реагирования руководством ресторанной сети и связи с пострадавшим. Это технологическое решение мониторит социальные сети каждые 10 минут, фильтруя более 500 ключевых слов. Благодаря искусственному интеллекту даже стало возможным обрабатывать естественную речь человека, когда он понимает, где юмор, а где – проблемы со здоровьем.

Данная технология может распространиться и на другие отрасли, в том числе, и на ритейл для сбора информации по удовлетворённости покупателями покупками или неудовлетворённости и для более корректного получения индекса NPS.


Интересные технологичные тренды – только зарождающиеся и уже показывающие свою эффективность – мы обсудим на New Retail Forum. Почта России. Мероприятие пройдет 14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково». 

Я не только приму участие в дискуссиях, но и буду курировать выставочное пространство «Магазин 4.0 - ритейл будущего», в котором будут представлены самые инновационные решения и сервисы для ритейла. 

Готов ответить на ваши вопросы и обсудить возможное партнерство. 

Держим связь через Facebook.

Регистрация на New Retail Forum. Почта России идет полным ходом. Увидимся в Технопарке «Сколково» 14 и 15 ноября!

время публикации: 09:00  28 октября 2019 года

Элемент 90931 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит