0/5

Nielsen – 25 лет в России
Компания Nielsen, которая безусловно является одним из лидеров по аналитическим исследованиям в области ритейла, оказывается уже 25 лет присутствует на российском рынке.
И по этому случаю, Nielsen сделала на своем сайте специальную страничку, посвященную этому событию. 

Что любопытно, на этой странице есть два раздела – наука о покупках и
наука о покупателях – в каждом из которых можно пройти любопытный тест. 

В тесте на то, насколько вы являетесь внимательным покупателем, я оказался «Акулой шопинга», ответив правильно на все вопросы (на некоторые вопросы я ответы знал точно, а для ответа на некоторые другие вопросы пришлось включать логику и здравый смысл). 

А вот некоторые вопросы теста, насколько я хорошо знаю российского покупателя, поставили меня в тупик. И хотя на часть вопросов я точно знал ответы, но кое-где пришлось гадать и выбирать из двух, по моему мнению, равновероятных вариантов.  (Речь идет про вопрос о доле девушек и женщин в киберспорте – «не моя тема»). Но к счастью интуиция, ну или эмоциональный интеллект, не подвели, и я этот тест тоже прошел «на ура» и правильно ответил на все вопросы. Рекомендую проверить себя – это недолго, весело и интересно.

Ну, а если говорить серьезно, то действительно, сегодня «большие данные» играют одну из ключевых ролей при анализе ситуации и понимании процессов, происходящих в ритейле. 

И спрос на качественную аналитику уже растет и будет расти в будущем. И конечно современные тенденции в области аналитики, такие как моделирование и настройка прогнозных моделей, таргетированная аналитика, создание единых аналитических платформ, персонализация скидок в режиме реального времени и т.д. – все это уже постепенно внедряется и ждет нас в самом ближайшем будущем. Особенно с учетом того, что этими вещами занимаются не только торговые сети, у которых часто недостает нужных компетенций, но и специализированные компании, типа Nielsen, а также крупнейшие IT-компании, имеющие компетенции при работе с большими данными и активно реализующие проекты в области продуктового ритейла. 

А Nielsen можно сказать только спасибо – эта компания действительно много сделала для развития российского ритейла – благодаря ее исследованиям и ее данным многие сети и производители действительно принимали более правильные и сбалансированные стратегические решения и в итоге работают более эффективно.  

Дмитрий Леонов
консультант и бизнес-тренер, Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА


Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика» 
время публикации: 09:00  01 августа 2019 года

Элемент 68007 не найден.

Реклама на New Retail. Медиакит