Nielsen – 25 лет в России

Компания Nielsen, которая безусловно является одним из лидеров по аналитическим исследованиям в области ритейла, оказывается уже 25 лет присутствует на российском рынке.
И по этому случаю, Nielsen сделала на своем сайте специальную
страничку, посвященную этому событию. Что любопытно, на этой странице есть два раздела – наука о покупках и
наука о покупателях – в каждом из которых можно пройти любопытный тест.
В тесте на то, насколько вы являетесь внимательным покупателем, я оказался «Акулой шопинга», ответив правильно на все вопросы (на некоторые вопросы я ответы знал точно, а для ответа на некоторые другие вопросы пришлось включать логику и здравый смысл).
А вот некоторые вопросы теста, насколько я хорошо знаю российского покупателя, поставили меня в тупик. И хотя на часть вопросов я точно знал ответы, но кое-где пришлось гадать и выбирать из двух, по моему мнению, равновероятных вариантов. (Речь идет про вопрос о доле девушек и женщин в киберспорте – «не моя тема»). Но к счастью интуиция, ну или эмоциональный интеллект, не подвели, и я этот тест тоже прошел «на ура» и правильно ответил на все вопросы. Рекомендую проверить себя – это недолго, весело и интересно.
Ну, а если говорить серьезно, то действительно, сегодня «большие данные» играют одну из ключевых ролей при анализе ситуации и понимании процессов, происходящих в ритейле.
И спрос на качественную аналитику уже растет и будет расти в будущем. И конечно современные тенденции в области аналитики, такие как моделирование и настройка прогнозных моделей, таргетированная аналитика, создание единых аналитических платформ, персонализация скидок в режиме реального времени и т.д. – все это уже постепенно внедряется и ждет нас в самом ближайшем будущем. Особенно с учетом того, что этими вещами занимаются не только торговые сети, у которых часто недостает нужных компетенций, но и специализированные компании, типа Nielsen, а также крупнейшие IT-компании, имеющие компетенции при работе с большими данными и активно реализующие проекты в области продуктового ритейла.
В тесте на то, насколько вы являетесь внимательным покупателем, я оказался «Акулой шопинга», ответив правильно на все вопросы (на некоторые вопросы я ответы знал точно, а для ответа на некоторые другие вопросы пришлось включать логику и здравый смысл).
А вот некоторые вопросы теста, насколько я хорошо знаю российского покупателя, поставили меня в тупик. И хотя на часть вопросов я точно знал ответы, но кое-где пришлось гадать и выбирать из двух, по моему мнению, равновероятных вариантов. (Речь идет про вопрос о доле девушек и женщин в киберспорте – «не моя тема»). Но к счастью интуиция, ну или эмоциональный интеллект, не подвели, и я этот тест тоже прошел «на ура» и правильно ответил на все вопросы. Рекомендую проверить себя – это недолго, весело и интересно.
Ну, а если говорить серьезно, то действительно, сегодня «большие данные» играют одну из ключевых ролей при анализе ситуации и понимании процессов, происходящих в ритейле.
И спрос на качественную аналитику уже растет и будет расти в будущем. И конечно современные тенденции в области аналитики, такие как моделирование и настройка прогнозных моделей, таргетированная аналитика, создание единых аналитических платформ, персонализация скидок в режиме реального времени и т.д. – все это уже постепенно внедряется и ждет нас в самом ближайшем будущем. Особенно с учетом того, что этими вещами занимаются не только торговые сети, у которых часто недостает нужных компетенций, но и специализированные компании, типа Nielsen, а также крупнейшие IT-компании, имеющие компетенции при работе с большими данными и активно реализующие проекты в области продуктового ритейла.
А Nielsen можно сказать только спасибо – эта компания действительно много сделала для развития российского ритейла – благодаря ее исследованиям и ее данным многие сети и производители действительно принимали более правильные и сбалансированные стратегические решения и в итоге работают более эффективно.
Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»
Дмитрий Леонов
консультант и бизнес-тренер, Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА
Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»
время публикации: 09:00 01 августа 2019 года
Последние новости
Самое популярное
-
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибо...
-
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие тор...
-
Объединённые Арабские Эмираты: что делает страну «оазисом» для российского бизне...
-
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарствен...
-
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный)...
Элемент 68007 не найден.