По стопам «Магнита»: о стратегии развития сети «ВкусВилл»
Андрей Кривенко начинает делать инвестиции в развитие сети вертикальных ферм для зелени «Местные корни».
Полгода назад я уже писал о том, что очень любопытно наблюдать за реализацией стратегии торговой сети «ВкусВилл». И уже тогда отмечал определенное сходство в развитии сетей «ВкусВилл» и «Магнит».
Мне кажется, что дело в том, что и у Сергея Галицкого, при котором происходило основное развитие розничной сети «Магнит» и Андрея Кривенко, собственника торговой сети «ВкусВилл», который определяет пути развитие сети, очень похожи взгляды на то, каким бизнес должен быть в итоге. Хотя позиционирование магазинов совершенно разное (каждый работает в своей нише и для своих целевых покупателей), но, тем не менее, общие принципы и стратегические подходы к развитию сети у «ВкусВилла» и «Магнита» времен Сергея Галицкого остаются очень похожими.
Вот и недавняя новость о том, что Кривенко начинает делать инвестиции в развитие сети вертикальных ферм для зелени «Местные корни» еще более усиливает это впечатление. Конечно, проект не такой масштабный, как «Зеленая Линия» «Магнита», про которую я тоже уже рассказывал, но запуск десятка городских ферм, специализирующихся на выращивании зелени и дальнейшее развитие проекта по франшизе кажутся весьма логичным и перспективным. Тем более что в перспективе часть зелени планируется поставлять и другим ритейлерам.
Кстати, собственник «ВкусВилла» уже имеет подобный опыт – некоторое время назад он организовал поставку продукции, производимой поставщиками своей сети в магазины «Перекресток». Не знаю случайно или нет, но мне кажется весьма символичным тот факт, что бренд этой продукции, тоже носит название «Зеленая линия».
Дмитрий Леонов, консультант и бизнес-тренер,
Заместитель Председателя правления РУСПРОДСОЮЗА
Все статьи Дмитрия Леонова читайте в авторском спецпроекте «Практикум поставщика»
время публикации: 11:48 26 октября 2018 года
Последние новости
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
Элемент 63105 не найден.