0/5

Фейсбук – торт или не торт?

Фейсбук – торт или не торт?
Многие говорят – «Фейсбук уже не «торт»», в смысле, что не тот, чем был раньше. Аудитория ушла, выдача показов стало какой-то странной, и всё это произошло с момента смены алгоритмов в системе социальной сети.
Я и сам поддался общему психозу и стал искать другую платформу для своего блога. И, как оказалось, зря!

Дело в том, что менеджеры Фейсбука далеко не идиоты, чтобы одним махом отрезать от себя платёжеспособную аудиторию, которая, как курица золотые яйца, несёт деньги посредством различных платных сервисов. Но мир меняется быстро, поскольку быстро меняется и аудитория социальных сетей, которой нужны не только информация, но и моментальное решение задач посредством развлекательного контента! Играем в игры, развлекаемся и по пунктам решаем, что делать в моменте! Не думаем, как решить, не даём направление решения, а прям решаем – чётко, быстро и ясно!

В чём же дело?

Снова в изменении поведения большинства представителей целевой аудитории сети – ставить задачи и их решать! В России с 2003 года введена система сдачи экзамена ЕГЭ (в США она появилась ещё раньше), где вместо традиционного некогда подхода с билетами, когда нужно было масштабно ответить на вопрос, появилось тестирование, где достаточно на предложенные варианты вопроса выбрать заранее верный ответ! А чем экзамен отличается от решения задачи? Ничем, это он и есть! То есть глобально изменилась форма подачи информации и, как следствие, поменялся принцип решения задач и достижения целей. 

Философия и логические экзерзисы остались в прошлом, теперь это мало кого интересует, как мы знаем, основную аудиторию Фейсбука уже составляют те, кому меньше 35 лет, что как раз и означает глобальную смену поведения в сети.

Недавно мне рассказали историю об одном известном писателе, который раньше неплохо зарабатывал на добровольных пожертвованиях от своих читателей –каждый пост ему приносил не менее 150 тысяч рублей на карточку. Год назад аудитория стала уходить и сейчас уменьшилась на порядок, а писатель перешёл в Телеграмм. Вернул ли он свои доходы или нет, мне не рассказали, но ясно одно – то, что он пишет, интересует уже очень мало людей. И дело совсем не в том, что они куда-то испарились, а в том, что им резко стало нужно нечто совсем иное.

Как ни странно, большинство людей почему-то не замечают, с чего начинаются изменения мира. Всегда – с новых сервисов, придуманных новыми поколениями, именно они сильно влияют на наше сознание. И когда этот процесс достигает критической отметки, мир переходит на другой виток, как и произошло ровно год назад, когда Фейсбук сменил алгоритмы выдачи!

Так что не сомневайтесь, Фейсбук – торт, и ещё какой торт!

концепт-бюро, стратегический консалтинг

Все статьи Дениса Яхно читайте на портале New Retail в авторском спецпроекте «Бизнес как он есть».

время публикации: 14:03  08 октября 2018 года

Элемент 62769 не найден.

MSC-Global
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru