Истина на стенке стакана
На прошлой неделе ко мне на один день из Киева на консультацию приехал старый знакомый, который в своё время туда перебрался из Донецка.
И там, и там он занимался кофе, но в Киеве, с его слов, в последнее время повсюду расплодились кофейни, которые предлагают кофе за бесценок, а те, кто его туда поставляют, и вовсе продают зерно практически без навара, работают ради работы, с другой стороны, сейчас, судя по тому, что я вижу вокруг, это норма.
Главный вопрос был – а что делать? Может, перекинуться на офисы и дома? А там что? Пьют ли кофе? В офисах всё тяжелее, экономика должна быть экономной –основа современного бытия, а в домах кофе пьют только те, кому за 40, все остальные перешли на потребление вне дома. Мое поколение без чашки кофе на улицу не выйдет, а поколение, следующее за нами пьёт кофе в бумажных стаканчиках, потому что им важна не суть внутри, а суть снаружи.
В чём новая парадигма бытия поздних миллениалов и центениалов?
В том, что они все без исключения визуалы.
Моё поколение в этом ракурсе разделяется на три вида: аудиалы (понимают и размышляют, если слышат речь), визуалы (нужно прочесть, чтобы понять, мыслят картинками) и кинестетики (те, кто мыслят ощущениями).
Именно поэтому новым поколениям так важно носить на себе или в руках то, что можно прочесть, или распознать в носителе принадлежность к той или иной категории людей. Все как раньше в наскальной живописи – тату, фенечки, серьги в носу или, на худой конец, разрисованные кофейные стаканы, которые можно приобрести в модных кофейнях, где понимают, что делают.
Моему поколению важна суть в чашке, а новым поколениям важен стакан, который без кофе не продаётся. Кстати, много ли вы видели молодёжи, которая пьет что-либо из чашек? Вот и я тоже не особо вижу.
Пройдёт ещё пара тройка лет, и про обычные кофейни можно будет забыть, потом мы позабудем и про кофе, потому что не только «Старбаксу» придёт в голову, что стаканы – это именно то, что нужно людям, а точнее, то, что на них нанесено.
Зайдите в любую их кофейню – целые выставки стаканов. А почему? Да потому что в новой парадигме истина уже давно не на дне бутылки. Она – на стенках стакана.
Денис Яхно,
концепт-бюро, стратегический консалтинг
Все статьи Дениса Яхно читайте на портале New Retail в авторском спецпроекте «Бизнес как он есть».
время публикации: 13:24 07 сентября 2018 года
Последние новости
Самое популярное
- Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
- Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
- Retail 4.0: как технологии и новые подходы к IT-инфраструктуре, меняют ритейл, к...
- Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
- Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
Элемент 62229 не найден.