0/5

New Retail Forum. Почта России – новая площадка для объединения всех игроков российского рынка ритейла

New Retail Forum. Почта России – новая площадка для объединения всех игроков российского рынка ритейла
Производитель – создает продукт, ритейлер – продает, а сервис провайдер – энергично обеспечивает продажи – и снова, по цепочке? Так было совсем недавно, нужно было лишь определиться с форматом, локацией, бизнес-моделью, которые десятилетиями могли гарантировать прибыль.

Сейчас бизнес живет в состоянии постоянной трансформации, вертикальные и горизонтальные взаимоотношения участников ритейл рынка окончательно стали сетевыми, побеждают те компании, которые способны создать экосистемы для прямого общения с покупателями. Понять основные принципы нового ритейл рынка, услышать друг друга, узнать потребности клиента, открыто обсудить проблемы и перспективы, – только так, в рамках открытой, сетевой бизнес-системы возможно развитие всех ее участников. Пришло время, когда проблемы можно было решить в одиночку. Изоляция – смерть!

Наступила Эра экосистем, взаимопроникновения бизнесов и обмена мнениями. Одиночки сейчас в зоне невероятного риска, а сотрудничество и обмен информацией выводит игроков на новый уровень. New Retail Forum Почта России – новая площадка для объединения всех игроков российского рынка. Здесь не будет выступления «одного актера». Каждый элемент программы форума – панельные сессии, круглые столы, семинары – станут погружением в ОБЩЕЕ дело, где важен каждый голос, каждое мнение, каждый кейс. И только так, обмениваясь знаниями и энергией, бизнес сможет выстоять перед напором новых вызовов, будь они в контексте новых потребительских паттернов, технологических императивов или институциональных изменениях в экономике. 


Революция в формировании бизнес программы

Конференция – это люди. Профессионалы, эксперты, владельцы бизнеса, которые активно присутствуют на российской карте бизнеса много лет. Они победили в битве за свою долю рынка, благодаря глубочайшим компетенциям, бизнес чутью, стратегическому мышлению, умению принимать рискованные решения и способности создавать новые неожиданные бизнес-модели. 

Они – пассионарии отечественного рынка, кто тонко отслеживает новые сценарии потребительского поведения, чувствует будущие источники прибыли, открыто идут навстречу новым моделям взаимодействия и с конкурентами, и с представителями смежных областей, и легко делятся своими знаниями с аудиторией – и именно такие гиганты формируют программу New Retail Forum.

•  Артём Стёпин, Советник генерального директора по электронной коммерции, Почта России

•  Сергей Дощенко, Исполнительный партнёр Gartner в России

•  Андрей Ревяшко, IT Director Wildberries.ru

•  Евгений Джамалов, Директор по инновациям группы «М.Видео – Эльдорадо»

•  Игорь Лутц, Управляющий партнер The Untitled VC

•  Сергей Саркисов, Вице-президент Группы Компаний «Новард», Эконика

•  София Фридман, Сооснователь онлайн университета «Два Сэнсэя»

•  Игорь Тарасенко, Chief Digital Officer  Sephora 

•  Юлиана Гордон, Основатель Школы электронной коммерции iWengo 

•  Адриан Хенни, главный редактор East West Digital News

Никаких рекомендаций «сверху». Каждый спикер курирует формирование пула экспертов для своей профессиональной конференции, принимая во внимание опыт, харизму, реализованные кейсы, интересную точку зрения и соответствие современным трендам. 

Это будут огненные обсуждения, возможно, даже с использованием рискованной лексики. Многие спикеры прошли вместе огонь, воду и медные трубы, и в отстаивании своей позиции они не всегда склонны выбирать выражения. 




«Почта России» – генеральный партнер New Retail Forum




Больше форматов, хороших и разных!

Технополис «Сколково» – это 8 700 кв. м выставочной площади, 9 конференционных площадок, каждая из которых может трансформироваться в зал на 500 участников или в камерный формат для 50 человек. Масштаб в сочетании с гибкостью локации позволили сделать программу максимально широкой по выбору форматов работы. 

Выставка, круглые столы, панельные дискуссии, кейс-сессии, воркшопы, тренинги, образовательные сессии, встречи one-to-one с закупщиками и, конечно, нетворкинг с многочисленными комфортными локациями для вдумчивого общения. 


Карта рынка: каталог технологических решений и сервисов для розничной торговли и электронной коммерции

На New Retail Forum NEW RETAIL, EWDN и OMNI SOLUTION представят совместную разработку – «Карту рынка: Каталог технологических решений и сервисов для розничной торговли и электронной коммерции». 

Бизнес находится в постоянном поиске новых прорывных решений для ритейла и электронной коммерции. Необходимость постоянных обновлений диктуется новыми сценариями взаимодействия с жадной до впечатлений и качественного клиентского сервиса армией покупателей. Еще недавно производящие WOW-эффект сервисы уже требуют апгрейда. 

Мы предлагаем рынку инструмент, который сократит долгую дорогу от поставщика решения до ритейлера. Простота поиска и скорость контакта – главные элементы для эффективного диалога между бизнесом и сервис-провайдерами, и благодаря «Карте рынка» они бизнесу обеспечены. 

Мы максимально точно структурировали все технологические решения, услуги и сервисы, представленные на сегодняшний день на российском рынке, и готовы предоставить каждому возможность заявить о себе в новом информативном каталоге. 

New Retail Forum – новая площадка для объединения всех игроков российского рынка


Покупатель уже не тот: важно не что продаешь, а как продаешь

Покупатель уже другой. Ему важно не что покупать, а как. И не имеет значения, покупает он в онлайне или в офлайне, – он приходит с гордо поднятой головой и целой коллекцией новомодных «хотелок». Стоит ему попробовать технологичное устройство или сервис один раз, как он начинает воспринимать его как стандарт, вовлекая тем самым в гонку технологий всех участников торговли. 

Он хочет покупать со всех возможных устройств, платить всеми возможными способами, получать покупки практически мгновенно, – это ОН диктует, когда, где и как ритейлер догонит его с приобретенными товарами. Он привык к тому, что ритейлер предвосхищает его желания и не сотрясает воздух бессмысленными предложениями. Его развлекают персонализированной рекламой, увлекают персонализированными тотал луками, соблазняют персонализированными скидками и (иногда) обескураживают персональными приглашениями.

Большой Брат – ритейлер – вынужден следить за покупателями, ведь только так, не спуская с него глаз ни на минуту, есть шанс получить его деньги и его корзину. И компании, которые не играют в эту игру, и не вовлекают покупателя в сумасшедший аттракцион под названием «Удиви меня!» с использованием технологий, живут лишь иллюзией присутствия в Большом бизнесе. 

Но в условиях технологического прорыва удивляется не только покупатель, но и сам бизнес. Вы отслеживаете все технологичные решения и сервисы и знаете о них практически всё? Но российская инженерная мысль ежечасно генерит гениальные находки, которые пополняют коллекцию инновационных решений. И все они будут у нас, в Технопарке «Сколково».  300 экспонентов уже готовят свои бомбические бомбы, чтобы вы не только услышали удивительные кейсы внедрения космических технологий в ритейле, но и увидели их собственными глазами. 

***

14 и 15 ноября на New Retail Forum в «Сколково» – два дня чтобы объединиться, услышать друг друга, открыто рассказать о проблемах и сообща найти новые решения и эффективные бизнес-модели.

Уже открыта регистрация на Форум. Напоминаем, что для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. 

Контакты для решения вопросов  участия в выставочной  и конференционной программе:

Влад Широбоков
+7 925 384-74-17
vs@ewdn.com

Андрей Филитов
+7 903 184-70-06
filitov@new-retail.ru


время публикации: 10:00  02 августа 2019 года
0
Теги: ритейлеры, ритейл, мероприятия

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
Карта рынка