0/5
03 марта
Paroles, paroles... О силе слова в электронной коммерции
Paroles, paroles... О силе слова в электронной коммерции
Описание товара в интернет магазине может, как поспособствовать росту продаж, так и воспрепятствовать. Да, его назначение – донести до потенциального покупателя основные характеристики продукта, такие как цвет, размер, материалы и т.д. Но этого мало. Что же еще?
03 марта
Путь к сердцу партнера лежит через В2В портал: создаем идеальную площадку
Путь к сердцу партнера лежит через В2В портал: создаем идеальную площадку
Осознание необходимости перехода в электронный формат взаимодействия с оптовыми клиентами и дистрибьюторами у компаний уже появилось, однако понимание того, что должно быть и как это правильно реализовать, до конца еще не сформировалось.
02 марта
«Подарочные» вакансии: обзор весеннего кадрового рынка
«Подарочные» вакансии: обзор весеннего кадрового рынка
Приближения весны, приятных перемен в жизни, и в том числе, обновления гардероба или интерьера, с нетерпением ожидают в первую очередь даже не модницы и стиляги, а ритейлеры. Праздники – отличный повод поднять продажи, которые традиционно «провисают» после Нового года. Соответственно, в сфере ритейла требуется больше продавцов-консультантов, кассиров, операторов call-центров и других специалистов.
02 марта
Копакинг – сила! Как победить покупателя со списком покупок
Копакинг – сила! Как победить покупателя со списком покупок
Человек собрался в магазин и сделал это тщательно: набросал список покупок и даже прикинул бюджет на шопинг. Казалось бы, битва с таким покупателем бессмысленна. Но нет, маркетологи принимают «бой»! Ведь можно попробовать убедить клиента купить «что-то еще» с помощью…копакинга.
01 марта
III Консенсус-прогноз: итоги 4 квартала 2016 года на рынке торговой и коммерческой недвижимости
III Консенсус-прогноз: итоги 4 квартала 2016 года на рынке торговой и коммерческой недвижимости
Эксперты рынка коммерческой и жилой недвижимости подвели итоги динамики основных показателей в 4 кв.2016 года. Компания RRG провела сравнительный анализ прогнозных и фактических данных: макроэкономические индикаторы, цены в сегментах купли-продажи и аренды, уровень вакантности.
28 февраля
«Великий и ужасный» 54-ФЗ: к каким переменам нужно готовиться онлайн ритейлу?
«Великий и ужасный» 54-ФЗ: к каким переменам нужно готовиться онлайн ритейлу?
С 1 июля 2017 года все интернет-магазины будут обязаны применять онлайн-кассы. Поправки к 54-ФЗ вступили в силу в начале года. Новый вариант закона уравнял офлайн  и онлайн магазины по требованиям к применению ККТ. С июля все интернет-магазины обязаны пробивать чеки, а за онлайн-платежи отправлять электронный чек сразу после покупки на сайте.
28 февраля
Нейромаркетинг – «эмоциональный» инструмент успешного бренда на примерах практических кейсов
Нейромаркетинг – «эмоциональный» инструмент успешного бренда на примерах практических кейсов
Индустрия нейромаркетинга продолжает вызывать много споров относительно своей жизнеспособности. В СМИ регулярно появляются новые версии скептиков и евангелистов нейромаркетинга относительно его истоков и развития. Где же в них правда, а где домыслы и откровенные выдумки?
27 февраля
Знакомьтесь: поколение Y
Знакомьтесь: поколение Y
Для них путешествия, личная жизнь и увлечения стоят в системе жизненных ценностей гораздо выше работы и карьеры. Интересность задач их волнует больше, чем удобная парковка рядом с офисом. Они не признают искусственных авторитетов и тесных офисных костюмов. Они – самые прихотливые работники в мировой истории. Но с ними можно подружиться…
27 февраля
Непродовольственный ритейл 2016: консолидация и замедление роста цен
Непродовольственный ритейл 2016: консолидация и замедление роста цен
Результаты и стратегии развития «Эльдорадо» и «М.Видео» – аналитическая группа Investpoint знакомит читателей New Retail c данными о том, как крупнейшие ритейлеры сегмента БТЭ завершили 2016 год. И самое интересное – чего ждать от рынка в ближайшем будущем?
24 февраля
Деловой календарь: первые весенние мероприятия
Деловой календарь: первые весенние мероприятия
Весна еще не успела начаться, а мероприятий на первой ее неделе столько, что мы не успеваем рассказывать обо всех. Поэтому выбираем пять самых интересных.
Что нового в первые весенние дни? Все для ритейлеров детских товаров, трафик и конверсия, семинары о 54-ФЗ, геймификации и диагностике продаж.
22 февраля
Есть вопрос: зачем крупным Non-food онлайн ритейлерам торговать продуктами?
Есть вопрос: зачем крупным Non-food онлайн ритейлерам торговать продуктами?
Крупнейшие российские и зарубежные интернет-компании сегмента «non-food» начали заниматься продуктовым ритейлом. Зачем?
21 февраля
Ветер перемен: как изменятся технологии в  программатике в 2017 году
Ветер перемен: как изменятся технологии в программатике в 2017 году
Чего мы можем ожидать от будущего года, и как рекламодателям подготовиться к использованию новейших технологий программатик? RTB House – глобальный поставщик технологии ретаргетинга, основывающихся на алгоритмах глубокого обучения – собрал 3 основные и прогрессивные тенденции 2017 года.
20 февраля
Интернет-магазин в оффлайне: рецепты омниканальности от Babadu
Интернет-магазин в оффлайне: рецепты омниканальности от Babadu
Омниканальные продажи – главный тренд ближайших лет. Крупные оффлайновые торговые сети активно выходят в онлайн, отвоевывая долю рынка у интернет-магазинов. Как онлайн-продавцам удержать позиции и привлечь на свою сторону как можно больше покупателей? Идеями оффлайн-активности делится Наталья Шкиртиль, основатель интернет-магазина детских товаров Babadu.
20 февраля
Без вины виноватые: арендодателю не уйти от возмещения ущерба, если...
Без вины виноватые: арендодателю не уйти от возмещения ущерба, если...
Торговые центры иногда горят или закрываются по иным причинам. И что самое неприятное, происходит это всегда внезапно. Арендодатели не спешат возмещать ущерб, ссылаясь на буквы договора. И имеет смысл внести в документ необходимые слова и формулировки заранее.
20 февраля
РБК Исследования рынков: как сектору DIY удается не падать в кризис
РБК Исследования рынков: как сектору DIY удается не падать в кризис
2016 год оказался сложным для всех ритейлеров сегмента DIY, – и для федеральных, и для иностранных. По оценкам аналитиков снижение продаж продолжится. И в первую очередь пострадают бренды, которые не могут предложить покупателю широкий выбор бюджетных товаров и не уделяют внимание развитию СТМ.
17 февраля
Деловой календарь: самые интересные мероприятия с 20 по 22 февраля
Деловой календарь: самые интересные мероприятия с 20 по 22 февраля
Несмотря на то, что на следующей неделе всего три рабочих дня, вы еще успеете посетить самые интересные семинары и конференции. Логистика, финансы, интернет-магазины, реклама в интернете и привлечение новых клиентов – для тех, кто готов учиться новому, есть полезные мероприятия.
17 февраля
Прикассовые весы или весы самообслуживания – что выбрать ритейлеру?
Прикассовые весы или весы самообслуживания – что выбрать ритейлеру?
Наверняка, вы не раз замечали, что подход к взвешиванию в магазинах различается: где-то покупатели самостоятельно взвешивают товары, а где-то задачу выполняет продавец на кассе. Попробуем разобраться, чем отличаются эти технологии и как ритейлеру выбрать подходящую.
16 февраля
Итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы
Итоги 2016 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы
Консалтинговая компания RRG в рамках мониторинга продажи и аренды площадей коммерческой недвижимости в Москве подвела итоги 2016 года. В минувшем году объем предложения на рынках аренды и продажи продолжил снижение.
15 февраля
Насильно мил не будешь или как влюбить сотрудников в ваш бренд
Насильно мил не будешь или как влюбить сотрудников в ваш бренд
Модный дизайн салонов, стильная коллекция, различные маркетинговые активности и промо-акции – все эти усилия могут оказаться бесполезными, если не хватает одной небольшой, но очень важной детали – любви и уважения к бренду среди сотрудников компании. Это фундамент, на котором держится весь бренд.

14 февраля
Конструктор делового письма: делаем электронную почту инструментом влияния, убеждения и продаж
Конструктор делового письма: делаем электронную почту инструментом влияния, убеждения и продаж
Одно правильно составленное письмо принесло менеджеру отдела продаж одного из крупнейших российских автодилеров сотни тысяч рублей прибыли, а его коллега потерял клиента навсегда, написав письмо не так. Почему так получилось?
Реклама на New Retail. Медиакит