Описание товара в интернет магазине может, как поспособствовать росту продаж, так и воспрепятствовать. Да, его назначение – донести до потенциального покупателя основные характеристики продукта, такие как цвет, размер, материалы и т.д. Но этого мало. Что же еще?
Осознание необходимости перехода в электронный формат взаимодействия с оптовыми клиентами и дистрибьюторами у компаний уже появилось, однако понимание того, что должно быть и как это правильно реализовать, до конца еще не сформировалось.
Приближения весны, приятных перемен в жизни, и в том числе, обновления гардероба или интерьера, с нетерпением ожидают в первую очередь даже не модницы и стиляги, а ритейлеры. Праздники – отличный повод поднять продажи, которые традиционно «провисают» после Нового года. Соответственно, в сфере ритейла требуется больше продавцов-консультантов, кассиров, операторов call-центров и других специалистов.
Человек собрался в магазин и сделал это тщательно: набросал список покупок и даже прикинул бюджет на шопинг. Казалось бы, битва с таким покупателем бессмысленна. Но нет, маркетологи принимают «бой»! Ведь можно попробовать убедить клиента купить «что-то еще» с помощью…копакинга.
Эксперты рынка коммерческой и жилой недвижимости подвели итоги динамики основных показателей в 4 кв.2016 года. Компания RRG провела сравнительный анализ прогнозных и фактических данных: макроэкономические индикаторы, цены в сегментах купли-продажи и аренды, уровень вакантности.
С 1 июля 2017 года все интернет-магазины будут обязаны применять онлайн-кассы. Поправки к 54-ФЗ вступили в силу в начале года. Новый вариант закона уравнял офлайн и онлайн магазины по требованиям к применению ККТ. С июля все интернет-магазины обязаны пробивать чеки, а за онлайн-платежи отправлять электронный чек сразу после покупки на сайте.
Индустрия нейромаркетинга продолжает вызывать много споров относительно своей жизнеспособности. В СМИ регулярно появляются новые версии скептиков и евангелистов нейромаркетинга относительно его истоков и развития. Где же в них правда, а где домыслы и откровенные выдумки?
Для них путешествия, личная жизнь и увлечения стоят в системе жизненных ценностей гораздо выше работы и карьеры. Интересность задач их волнует больше, чем удобная парковка рядом с офисом. Они не признают искусственных авторитетов и тесных офисных костюмов. Они – самые прихотливые работники в мировой истории. Но с ними можно подружиться…
Результаты и стратегии развития «Эльдорадо» и «М.Видео» – аналитическая группа Investpoint знакомит читателей New Retail c данными о том, как крупнейшие ритейлеры сегмента БТЭ завершили 2016 год. И самое интересное – чего ждать от рынка в ближайшем будущем?
Весна еще не успела начаться, а мероприятий на первой ее неделе столько, что мы не успеваем рассказывать обо всех. Поэтому выбираем пять самых интересных.
Что нового в первые весенние дни? Все для ритейлеров детских товаров, трафик и конверсия, семинары о 54-ФЗ, геймификации и диагностике продаж.
Чего мы можем ожидать от будущего года, и как рекламодателям подготовиться к использованию новейших технологий программатик? RTB House – глобальный поставщик технологии ретаргетинга, основывающихся на алгоритмах глубокого обучения – собрал 3 основные и прогрессивные тенденции 2017 года.
Омниканальные продажи – главный тренд ближайших лет. Крупные оффлайновые торговые сети активно выходят в онлайн, отвоевывая долю рынка у интернет-магазинов. Как онлайн-продавцам удержать позиции и привлечь на свою сторону как можно больше покупателей? Идеями оффлайн-активности делится Наталья Шкиртиль, основатель интернет-магазина детских товаров Babadu.
Торговые центры иногда горят или закрываются по иным причинам. И что самое неприятное, происходит это всегда внезапно. Арендодатели не спешат возмещать ущерб, ссылаясь на буквы договора. И имеет смысл внести в документ необходимые слова и формулировки заранее.
2016 год оказался сложным для всех ритейлеров сегмента DIY, – и для федеральных, и для иностранных. По оценкам аналитиков снижение продаж продолжится. И в первую очередь пострадают бренды, которые не могут предложить покупателю широкий выбор бюджетных товаров и не уделяют внимание развитию СТМ.
Несмотря на то, что на следующей неделе всего три рабочих дня, вы еще успеете посетить самые интересные семинары и конференции. Логистика, финансы, интернет-магазины, реклама в интернете и привлечение новых клиентов – для тех, кто готов учиться новому, есть полезные мероприятия.
Наверняка, вы не раз замечали, что подход к взвешиванию в магазинах различается: где-то покупатели самостоятельно взвешивают товары, а где-то задачу выполняет продавец на кассе. Попробуем разобраться, чем отличаются эти технологии и как ритейлеру выбрать подходящую.
Консалтинговая компания RRG в рамках мониторинга продажи и аренды площадей коммерческой недвижимости в Москве подвела итоги 2016 года. В минувшем году объем предложения на рынках аренды и продажи продолжил снижение.
Модный дизайн салонов, стильная коллекция, различные маркетинговые активности и промо-акции – все эти усилия могут оказаться бесполезными, если не хватает одной небольшой, но очень важной детали – любви и уважения к бренду среди сотрудников компании. Это фундамент, на котором держится весь бренд.
Одно правильно составленное письмо принесло менеджеру отдела продаж одного из крупнейших российских автодилеров сотни тысяч рублей прибыли, а его коллега потерял клиента навсегда, написав письмо не так. Почему так получилось?