0/5
07 мая
Все грани мотивации: как поднять боевой дух сотрудников
Все грани мотивации: как поднять боевой дух сотрудников
Даже самое лучшее со временем приедается. Чтобы не наблюдать по утрам недовольные серые лица сотрудников и ворчание в курилке, работайте с мотивацией. Система поощрений требует вдумчивого подхода и тонкой настройки. Рассказываем, как снова зажечь огонёк в глазах коллег.
07 мая
«И тебя вылечим»: о честных правилах игры в e-commerce
«И тебя вылечим»: о честных правилах игры в e-commerce
Если в январе рынок электронной коммерции угодил в кризисную яму, то уже сейчас пошел обратный процесс. На волне бурного роста развивается трансграничная торговля, «магазин в кармане» набирает популярность, а интернет активнее проникает в регионы. Однако здесь не обошлось без ряда факторов, ухудшающих ситуацию.
06 мая
РИФ+КИБ 2015: как это было
РИФ+КИБ 2015: как это было
РИФ+КИБ 2015 традиционно объединил строгость деловой программы, расслабленные ланчи и вечеринки до полуночи. Самая точная и свежая аналитика и важнейшие тренды интернет-бизнеса, озвученные на крупнейшем форуме Рунета, станут пищей для размышления и мотивацией к действию на весь будущий год.
06 мая
Змея, кусающая себя за хвост: почему премиум-бренды боятся Китая
Змея, кусающая себя за хвост: почему премиум-бренды боятся Китая
Китай становится огромной головной болью для мировых брендов премиум-класса. Пытаясь предотвратить утечку товаров на серый рынок, компании начинают вести сложную ценовую политику, наступая на собственное горло.
06 мая
25 потрясающих бизнес-идей, о которых вы просто обязаны узнать
25 потрясающих бизнес-идей, о которых вы просто обязаны узнать
Розничный рельеф подвижен, как никогда раньше. Некоторые изменения проходят тихо, другие – ставят все с ног на голову. Короткие топы, защита платежей с помощью поддельных карт и доставка за один час – представляем 25 революционных идей, которые потрясли розничную торговлю, и вас не оставят равнодушными.
06 мая
Лебединая песня: апрельские закрытия и сокращения сетей
Лебединая песня: апрельские закрытия и сокращения сетей
Скандалы, интриги, расследования… Точнее, закрытия, сокращения и финансовые проблемы ритейлеров — в нашей подборке, которая уже стала регулярной. О компаниях, которые в прошедшем месяце оптимизировали расходы и закрывали торговые точки, и о тех, кто объявил о намерении покинуть рынок насовсем — читайте прямо сейчас.
05 мая
Вместе и навсегда: как наладить отношения с клиентами
Вместе и навсегда: как наладить отношения с клиентами
Без покупателей бизнеса не существует. Но просто найти клиентов недостаточно. Для успешного развития компании нужно понимать, кто ваш покупатель, знать его так хорошо, как самого себя, и уметь доходчиво объяснить, почему он должен купить именно ваш товар.
05 мая
Теория поколений на службе у ритейла: как привлечь покупателей Z и Y
Теория поколений на службе у ритейла: как привлечь покупателей Z и Y
Поколения Z и Y, или миллениумы, воспитаны в «твиттерах» и «вконтактах», не любят откровенную рекламу и воспринимают покупки как развлечения. Мы составили список ценных советов для брендов, которые хотят быть успешным у потребителей, выроcших в цифровой среде.
04 мая
Эльдорадо для франчайзинга: выгодно ли арендовать бренды в кризис
Эльдорадо для франчайзинга: выгодно ли арендовать бренды в кризис
Выгодно ли сейчас брать «бренд взаймы», или вездесущий кризис и тут пустил свои корни? Можно ли сохранить свои активы, вложившись во франшизу? Мнения экспертов разделились: одни считают, что наступило лучшее время для франчайзинга, другие настроены весьма скептически. Обсудить волнующие вопросы игрокам рынка удалось на минувшем форуме.
04 мая
Будущее рынка фулфилмента в России: драйверы и барьеры
Будущее рынка фулфилмента в России: драйверы и барьеры
С ростом e-commerce в России, который, по прогнозам экспертов, не остановит даже кризис, большие перспективы открываются и для рынка фулфилмента. Сегмен развивается крайне динамично, и все больше интернет-магазинов отказываются от собственных интернет-продаж в пользу услуг фулфилмент-центров.
01 мая
Место встречи изменить нельзя: магазин как эпицентр общения
Место встречи изменить нельзя: магазин как эпицентр общения
В докладе компании PSFK о будущем ритейла затронут вопрос использования традиционных магазинов в качестве своеобразных хабов – мест для встреч, живого общения, культурного взаимодействия. Это преимущество перед интернет-площадками ритейлеры просто обязаны использовать.
30 апреля
Как превзойти ожидания клиента: опыт beauty-ритейлера
Как превзойти ожидания клиента: опыт beauty-ритейлера
В рамках конференции CNDD-2015 с докладом выступала руководитель digital и e-commerce направлений в ИЛЬ ДЕ БОТЭ Яна Сачкова. Она поделилась уникальным опытом запуска необычного для бьюти-ритейла контентного стартапа и рассказала, как ритейлер может превзойти ожидания клиента.
30 апреля
Звездная команда: как вовлечь в маркетинг каждого сотрудника
Звездная команда: как вовлечь в маркетинг каждого сотрудника
Даже если в вашей компании нет отдела маркетинга, место для самого маркетинга обязательно должно найтись. Привлеките всех сотрудников участвовать в необходимых активностях, как в игре. Заинтересуйте их, поделитесь своим видением, придумайте правила, обучите коллег — и вперед.
29 апреля
IT в ритейле: главные тенденции 2015 года
IT в ритейле: главные тенденции 2015 года
В 2015 году растет интерес к быстро внедряемым IT-решениям для удержания клиентов, сервисам для обеспечения OMNI-channel стратегии и информационным продуктам российского производства. К таким выводам пришли на конференции «Ритейл», организованной Санкт-Петербургским клубом ИТ-директоров.
29 апреля
Ветер перемен: победители и проигравшие в ритейл-революции
Ветер перемен: победители и проигравшие в ритейл-революции
В продолжении разговора о переломном моменте в розничной торговле профессора Harvard Business School Раджив Лал и Хосе Альварес рассказывают о ритейлерах, которым удалось успешно адаптироваться к новой рыночной ситуации, и недавних лидерах, оказавшихся на грани выживания.
29 апреля
Победить «серого кардинала»: неформальное лидерство в коллективе
Победить «серого кардинала»: неформальное лидерство в коллективе
Руководство магазинов не очень-то любит вникать в отношения подчиненных, действительно, зачем знать о том, дружат ли Маша с Васей и почему ругались Коля с Ваней? Но опытные менеджеры понимают, что если жизнью коллектива не интересоваться, могут наступить неприятные последствия.
28 апреля
«Кто остался с вами в кризис – останется с вами навсегда»
«Кто остался с вами в кризис – останется с вами навсегда»
Кризис – тема, которая стала лейтмотивом международного конгресса Online Retail Russia 2015. Участники говорили об открывшихся окнах возможностей для российского бизнеса и о тех, кто не боится падений. Обсудили тему лояльности потребителей и научились принимать решения ценою в долю рынка.
28 апреля
Ловите консультанта: 6 видов экспертов
Ловите консультанта: 6 видов экспертов
Вампиры истязают ночами, консультанты атакуют в смутные времена. Измученный бизнес иногда прижимает к прибрежным пескам неурядиц – ему бы помочь поскорее вернуться в океан возможностей, но рассудительные пришлые особы вальяжно ставят диагнозы, томно называют гонорары, свысока озвучивают райдеры.
28 апреля
Вторая жизнь вещей: выиграют ли от кризиса секонд-хенды
Вторая жизнь вещей: выиграют ли от кризиса секонд-хенды
Рост цен в fashion-сегменте заставляет покупателей искать способы сэкономить на покупке одежды и обуви. В этой связи эксперты предрекают расцвет секонд-хендам, но сами продавцы пока осторожны в прогнозах. Анализируем ситуацию с магазинами подержанных вещей.
27 апреля
Верность бренду: как заставить клиента не смотреть на сторону
Верность бренду: как заставить клиента не смотреть на сторону
На Loyalty World Forum 2015 эксперты обсудили актуальные проблемы и новые форматы взаимодействия с клиентами, а также выяснили, почему современный покупатель все сильнее закрывается от внешнего мира и чего ждать от женщины, которая померила больше четырех пар туфель.
Реклама на New Retail. Медиакит