0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

24 сентября состоится форум в сфере торгового маркетинга TradeMarketinginRussia 2015

24 сентября состоится форум в сфере торгового маркетинга TradeMarketinginRussia 2015
24 сентября 2015 года в Москве, в конференц-зале HolidayInnSimonovsky, состоится Ежегодный форум в сфере торгового маркетинга TradeMarketinginRussia 2015 "Кооперация ритейлеров и поставщиков с целью создания успешных промо".

Участие в Форуме примут представители ключевых поставщиков FMCG товаров и ведущих торговых сетей России с целью:
  • презентации, обсуждения и разработки наиболее удачных трейд-маркетинговых мероприятий, повышающих продажиFMCGтоваров;
  • ознакомления с лучшим опытом сотрудничества ритейлеров и поставщиков в сфере трейд-маркетинга и категорийного менеджмента;
  • разработки рекомендаций для повышения эффективности трейд-маркетинга в текущих экономических условиях, с учетом нового потребительского опыта.

Среди докладчиков и экспертов Форума:
  • Александра Гнускина – Директор по работе с клиентами департамента качественных исследований, GfK.
  • Алексей Горбатенко – Консультант Shopper Insights, GfK.
  • Олег Мартьянов–Руководитель практики «Эффективность маркетинга», Nielsen
  • Екатерина Малоземова – Менеджер по развитию категории и трейд-маркетингу, Бунге СНГ.
  • Алина Крупенина – Менеджер развития категории Кофе и Напитки, NESTLE
  • Сергей Волжин – Руководитель группы категорийного менеджмента, NESTLE
  • ДенисШевченко – TM&Sops manager, Mars Food
  • Ольга Нонкина – Менеджер по торговому маркетингу, Hochland
  • ДмитрийПавлов – Supply Chain and Purchasing Director, Ehrmann Rus and CIS.
  • Алексей Захаркин – Директор по маркетингу, Седьмой Континент
  • Виктория Цирахто – Директор по операционному маркетингу и рекламе, Улыбка Радуги.
  • Ольга Баденко – Старший менеджер по трейд-маркетингу, Улыбка Радуги.
  • Роман Морозов – Менеджер Направления Рекламного и Аналитического инвентаря,X5 RETAILGROUP (ФТС «Пятёрочка»).

  • Ключевые блоки программы форума: 
    • Аналитика, необходимая ритейлерам  и поставщикам для создания успешных трейд-маркетинговых мероприятий;
    • Открытая дискуссия между поставщиками и ритейлерами «Откровенно о трейд-маркетинге. Эффективность трейд-маркетинговых мероприятий в торговых сетях»
    • Кейс – секция «Успешный опыт реализации трейд-маркетинговых проектов».
    Детальная информация и регистрация на форум доступна на сайте>>>

    MeetingPoint – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса России, СНГ и Европы. 
    Календарь бизнес-событий Meeting Point – это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более 30 000 сотрудников российских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point.
    время публикации: 15:02  09 сентября 2015 года
    0

    Комментарии (0)


    Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
    Manzana
    Спецпроекты
    Синергия Insight форум 24-25 апреля