0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Biletix рассчитывает выплатить партнерам более 30 млн рублей в 2015 году

Biletix рассчитывает выплатить партнерам более 30 млн рублей в 2015 году
время публикации: 17:46  13 апреля 2015 года
Теги:
Онлайн-трэвел агентство Biletix намерено в 2015 году выплатить своим партнерам по продаже авиабилетов более 30 млн рублей. Размер партнерских выплат составляет от 50% комиссии Biletix с каждого проданного авиабилета, отмечают в агентстве. При этом компания предоставляет не только техническую и клиентскую поддержку, но и маркетинговый консалтинг в сфере продвижения трэвел услуг. «В прошлом году наши выплаты партнерам составили почти 20 млн рублей. Благодаря им на взаимовыгодных началах было реализовано более 100 000 авиабилетов. Мы намерены увеличить данную сумму в 1,5 раза до 30 млн рублей до конца текущего года», – заявил Александр Сизинцев. 

Глава Biletix Александр Сизинцев отметил, что «в отличие от рынка турпакетов, сегмент самостоятельного туризма продолжает расти. В частности, рост продаж авиабилетов в Biletix сохраняется на уровне 20%, тогда как в среднем по рынку он едва превышает 0%. В этих условиях сотрудничество с одним из лидеров ОТА-рынка в лице Biletix может стать дополнительным стабильным каналом повышения доходности, что особенно актуально в условиях текущих экономических изменений».

В настоящий момент партнерами программы уже являются более 290 компаний, использующих трэвел-решения Biletix. Среди них как небольшие компании, так и лидеры российского бизнеса, включая TUI, Связной, трансагентство «Внуково», Альфа-Банк, программа лояльности «Малина», интернет-работодатель Workle, банк «Русский Стандарт», Ростелеком, ВТБ24 и многие другие. Партнерам предлагается выбор наиболее эффективного варианта интеграции: размещение на своем сайте интерактивного баннера, установка white-label решения по бронированию авиабилетов, интеграция API-технологии и даже создание авиационного раздела «под ключ» усилиями команды Biletix. 

Онлайн трэвел-агентство Вiletix.ru работает с 2010 года. Сегодня Biletix.ru является одним из ведущих Интернет-ресурсов, предоставляющих частным клиентам услуги бронирования авиационных и железнодорожных билетов, а также отелей и сопутствующих туристических услуг. Biletix.ru продает авиабилеты на рейсы более 500 российских и зарубежных авиакомпаний и сотрудничает с крупнейшими игроками российского рынка: Трансагентством Внуково, Альфа-Банком, Банком Русский Стандарт, группой «АльфаСтрахование» и другими. Biletix.ru представлен во всех крупнейших метапоисковых системах: Aviasales, Kayak, Momondo, Skyscanner, Яндекс.Расписания. 
0


Реклама на New Retail. Медиакит