0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

ПЛАС-Форум «Online&Offline Retail 2016»: подготовка успешно завершена

ПЛАС-Форум «Online&Offline Retail 2016»: подготовка успешно завершена
время публикации: 12:18  30 марта 2016 года
Теги:
Оргкомитет рад сообщить об успешном завершении всех подготовительных работ. Участники 3-го Международного ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2016», проводимого журналом «Retail & Loyalty», соберутся в стенах московского КВЦ «Сокольники» уже 4 апреля, в первый день работы мероприятия.
Программа Конференции ПЛАС-Форума уже доступна для скачивания. Также она будет опубликована в мобильном приложении PLUSForum.

Выступления спикеров ПЛАС-Форума первого и второго дня насыщенной рабочей программы конференции ПЛАС-Форума будут разбиты на 7 тематических сессий, каждая из которых посвящена тому или иному ключевому тренду розничной отрасли: 
  • Ритейл и государственная политика: бизнес в условиях нестабильного рынка
  • Сетевой ритейл: Риски и возможности. Стратегия и тактика
  • Технологии в ритейле: инвестиции в будущее
  • E-commerce: рынок, технологии, вызовы
  • Современные подходы к лояльности и маркетингу в ритейле
  • Глобальные маркетплейсы и крупнейшие логистические операторы –движители российского e-commerce экспорта
  • Тренды настоящего и будущего в ритейле: от логистики до рынка e-grocery и нейтрализации рисков мошенничества

В числе ключевых спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме:
  • Андрей Даниленко, председатель правления национального союза производителей молока (Союзмолоко);
  • Алексей Киричек, вице-президент, зам. директора департамента розничного бизнеса, ВТБ24;
  • Увэ Хенниг, генеральный директор, Detego;
  • Валерий Туниянц, генеральный директор, Canoe;
  • Эмиль Каримов, старший менеджер по проектам, Аdidas;
  • Олег Котелюх, заместитель генерального директора по экспансии Системы, Foodbuyer
  • Максим Никулин, руководитель проектов, управление программ лояльности ГК ЦФТ;
  • Казенина Елена, руководитель отдела  программ лояльности, «Детский мир»;
  • Дмитрий Селихов, заместитель генерального директора компании Alibaba.com (RU);
  • Вадим Федоров, представитель логистической компании EkspoBaltic (Латвия);
  • И другие.

Специальными гостями ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2016» выступят:
  • Роберт Ильясон (Robert Ilijason), владелец Naraffar – первого в мире супермаркета без продавцов, полностью управляемого с помощью мобильного приложения;
  • Ник Ленсли (Nick Lansley), эксперт по инновациям агентства Nick Lansley's Innovation Lab, экс-директор по открытым инновациям в сети Tesco;
  • Кен Ливер (Ken Leaver), партнер Lavaza;
  • Майкл Линдер (Michael Leander), основатель Markedu, отмечен многочисленными наградами как лектор и гуру маркетинга.

Одной из знаковых в программе конференции станет сессия «Глобальные маркетплейсы и крупнейшие логистические операторы – движители российского e-commerce экспорта». Она объединит представителей международных онлайн-моллов, ведущие логистические компании, отечественных производителей и ритейлеров, которые заинтересованы или уже ведут поставки российских товаров за рубеж. В их числе такие знаковые структуры, как Alibaba, «EMS Почта России» и Яндекс.Маркет. 

В ходе сессии буду обсуждаться наиболее острые вопросы, связанные с трансграничной торговлей, путях разрешения существующих перекосов в налогообложении и администрировании, которые до настоящего времени сохраняются в российском законодательстве. Основная цель – привлечь внимание к существующей проблеме трансграничной торговли и проанализировать уже наработанный практический опыт продвижения российских товаров на экспорт.

В ходе еще одной новой для ПЛАС-Форума сессии: «Рынок e-grocery: кризис – время для рывка?» ведущие эксперты отрасли подробно обсудят бизнес-модели организации продаж продуктов питания через интернет, оптимальные для розничных сетей, крупных FMCG-производителей и небольших частных магазинов, а также дадут практические рекомендации. 

Напомним, что одним из самых значимых событий Форума станет масштабная выставка специализированных бизнес-решений, оборудования и технологий ведущих российских и зарубежных компаний. Возможность непосредственно пообщаться с топ-менеджерами компаний на стендах – один из самых востребованных ресурсов, которые предоставит Форум. Выставка укомплектована на 100%. 

В конце первого дня работы мероприятия, 4 апреля, журнал Retail & Loyalty приглашает делегатов и участников ПЛАС-Форума продолжить общение в неформальной обстановке в ходе коктейльной вечеринки с участием Jonny Dav & Family.

0


Реклама на New Retail. Медиакит