0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Руководитель Яндекс.Маркета стал «Человеком года» по версии премии «Большой оборот – 2015»

Руководитель Яндекс.Маркета стал «Человеком года» по версии премии «Большой оборот – 2015»
Павел Алёшин, руководитель Яндекс.Маркет, признан «Человеком года» по версии общенациональной профессиональной премии в сфере электронной торговли «Большой оборот – 2015». По мнению жюри Премии, состоящего из действующих практиков рынка e-commerce, Павел Алёшин оказал наибольшее влияние на развитие электронной торговли в прошлом году.

Павел Алёшин возглавил Яндекс.Маркет в 2014 году. Под его руководством  команда Яндекс.Маркет  провела ряд существенных преобразований в интересах пользователей и партнеров.

В частности, был проведен ре-дизайн сайта, и теперь выбрать, сравнить или заказать товар стало еще удобнее и проще, а площадка стала стильной и привлекательной для своих посетителей. Именно в 2015 году Яндекс.Маркет нарастил свое присутствие в быстрорастущих категориях товаров: «Дом и дача», «Спорт и отдых», «Авто», «Товары для детей», «Одежда».

Также, летом 2015 года был запушен новый сервис – Яндекс.Доставка. Этот агрегатор логистических служб работает по принципу одного окна: магазину достаточно один раз подключиться к сервису, чтобы начать сотрудничать с разными перевозчиками, а значит увеличить свою конверсию, сократить затраты на логистику и расширить географию продаж.

Руководитель Яндекс.Маркета Павел Алёшин прокомментировал: «Я считаю эту награду заслугой всей команды Яндекс.Маркета, которому в 2015 году исполняется 15 лет. Все это время мы вносим свой вклад в цивилизованное развитие рынка электронной торговли в России в интересах наших партнеров и пользователей – постоянно улучшаем качество обслуживания покупателей, внедряем инновационные решения, помогающие сделать правильный выбор, инвестируем в новые категории. Именно поэтому самым главным признанием нашего успеха мы считаем доверие и лояльность почти 20 млн наших посетителей, которые ежемесячно приходят к нам на площадку и получают удовольствие от выбора и заказа товаров вместе с нами».
время публикации: 16:41  09 октября 2015 года
0

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология