0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Саммит Retail Connect пройдёт в рамках InterCHARM 2016

Саммит Retail Connect пройдёт в рамках InterCHARM 2016
время публикации: 10:00  14 октября 2016 года
Теги:
26 и 27 октября на площадке InterCHARM 2016 пройдет уникальное бизнес-событие - пожалуй, самая ожидаемая из бизнес-премьер проекта - Международный саммит поставщиков и ритейлеров Retail Connect, участие в котором со стороны поставщиков возможно исключительно для участников выставки. 
Саммит Retail Connect – уникальный комплекс механизмов для организации оптовых поставок и закупок косметики, парфюмерии, товаров личной гигиены и бытовой химии. Это личный ассистент производителей и ритейлеров (розничных сетей), который работает 24/7 еще задолго до физических встреч между участниками в рамках флагманских профильных выставок.

Саммит сочетает в себе три компонента:
  • эксклюзивно разработанную для проекта онлайн-систему планирования,
  • конференционную часть с самой актуальной информацией,
  • серию двухсторонних встреч между лицами, принимающими решения.

На конференции признанные эксперты поделятся знаниями и опытом, а также подискутируют на самые актуальные темы:
  • Актуальные тренды парфюмерии и косметики, потребительские аспекты
  • Законодательные аспекты в косметической индустрии
  • Актуальные тренды парфюмерии
  • Обзор трендов в bio-косметике
  • Сессия исследований
  • Возможности e-commerce для повышения продаж на рынке косметики
  • Сила блоггинга в продвижении парфюмерно-косметических брендов

Эксклюзивная механика планирования и назначения встреч до выставки позволит участникам проекта создать максимально удобное расписание коротких встреч, а также представить друг другу свои первичные предложения еще до непосредственной встречи. Таким образом, к открытию выставки каждый из участников имеет при себе список из «горячих» контактов для обсуждения деталей в заранее назначенное время.

Узнайте больше о новом Саммите Retail Connect здесь.



0


Реклама на New Retail. Медиакит