0/5

Новости сегодня

11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Все новости →

В Алматы завершила работу XVI Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn 2015

время публикации: 16:16  02 октября 2015 года
Теги:
В Алматы завершила работу XVI Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn 2015. Специалисты-эксперты fashion-ритейла познакомились с модными тенденциями сезона SS-2016, а также обсудили антикризисные меры, принимаемые компаниями в связи с произошедшими изменениями в экономике страны.

16 сентября в Алматы завершила работу XVI Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn 2015 – ведущая выставка в Центральной Азии, которую два раза в год посещают профессионалы fashion ритейла. Выставка стала популярным отраслевым мероприятием благодаря своему удобному и уникальному формату. Традиционно она представлена в виде выставочного пространства с участием ведущих производителей модной одежды и аксессуаров, тематической бизнес-конференции, байерских и дизайнерских показов мод. В этом году на выставке было представлено 105 модных брендов из 13 старан мира: Франции, Германии, Италии, Испании,Турции, Финляндия, Украины, России, Беларуси, Казахстана, Латвии, Молдовы, Индии.  В этом сезоне салон мероприятия  посетили 3 683 специалиста фэшн отрасли: байеры, собственники и владельцы бизнеса, представители торговых сетей и т.д. 

Central Asia Fashion – удобная площадка, на которой созданы все необходимые условия для поиска надежного партнера в лице производителя одежды и совершения заказов на поставку коллекций по последнему веянию моды. Большое значение выставка имеет и для самих производителей одежды. Их участие на мероприятии – гарантия заинтересованности байеров из Казахстана в налаживании с ними долгосрочных взаимоотношений, что, соответственно, позволит расширить их влияние на казахстанском рынке. Для обеспечения максимального потока байеров на мероприятии организаторы выставки, выставочная компания CATEXPO, каждый сезон проводит специальную байерскую программу - Hosted Buyers Program. Благодаря этой программе выставку Central Asia Fashion посещают байеры со всех регионов Казахстана совершенно бесплатно. Расходы на перелет и проживание в Алматы на себя полностью берут организаторы выставки. В этом сезоне участниками байерской программы стали  1 728 региональных представителя.

IMG_1960.jpg

Central Asia Fashion уже 8 лет ставит перед собой цель не только развития компаний модного бизнеса, но и fashion индустрии страны в целом. Выставка способствует увеличению товарооборота между странами, а также широкой представленности высококачественных брендов на казахстанском рынке.  Важность и авторитетность мероприятия каждый год подтверждают своим присутствием высокопоставленные лица официальных ведомств разных стран. В этом году выставку посетили представители ассоциации EMI - Ente Moda Italia – Джульетта Греппи (Италия), генеральный Консул Республики Турция –  Firat Kaan Ykmaz, Ассоциации Igedo Company– Татьяна Ботлер (Герамния), ассоциации головных уборов – Лариса Котова (Россия), старший советник отделения Посольства Республики Беларусь - Сергей Жарпун и другие. Высокопоставленные гости отметили, что, несмотря на падение курса тенге и изменившуюся экономическую ситуацию в Казахстане, они видят большой потенциал казахстанского рынка для развития собственных компаний.

Прошедший салон Central Asia Fashion был отмечен для организаторов выставки получением аттестации российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ) – объединения ведущих российских организаторов выставок, владельцев выставочных комплексов, предприятий, содействующих выставочному бизнесу, а также представителей выставочного бизнеса Молдовы, Украины. Почетное членство в национальной выставочной ассоциации обеспечит для организаторов выставки рост имиджа через аудит и присвоение почетного международного Знака. Помимо этого членство предоставит возможность диалога с органами власти, расширит взаимовыгодные контакты и деловое общение, предоставит прямое участие и влияние на развитие выставочной индустрии, обеспечит рост компетентности через постоянное обслуживание и широкое информирование, широкую осведомленность о развитии выставочной отрасли в стране и мире и многое другое...
 
Бизнес-конференция с лидерами и экспертами fashion ритейла
В этом году деловая программа в рамка выставки Central Asia Fashion проводилась шестой сезон. За этот период было поднято множество актуальных вопросов, которые отражали современную экономическую обстановку в стране и эффективные механизмы работы fashion бизнеса. В период произошедших последних экономических изменений в Казахстане, многим фэшн компаниям пришлось не только пересматривать свои бюджеты, но и экстренно реагировать на ситуацию для удержания своих продаж. Одной из самых жарких тем дискуссии стала девальвация тенге, в том числе складывающиеся на ее фоне взаимоотношения между fashion ритейлерами и арендаторами в ТРЦ страны.

IMG_2023.jpg

Казахстанцы тратят 94% своего дохода, у них практически ничего не остается. Из этих 94% на непродовольственные товары, в которые входит и fashion, тратится всего 28%, а уровень затрат на продовольственные товары составляет 42%, - отметил спикер бизнес-конференции Петер Горанов (директор Департамента Стратегического Консалтинга и Оценки, Scot Holland LLP, Part of the CBRE Afiliate Network, Agency & Development). В связи с таким достаточно тревожным показателем эксперт советует ритейлерами и владельцам торговых площадей работать сообща, чтобы «остаться на плаву» в период кризиса. 

Алматы и Астана остаются ключевыми рынками сбыта в стране, так как в северных регионах после девальвации в России казахстанский потребитель обращен в сторону ближайшего соседа и закупает там даже продуктовые товары. Главная специфика юга – наибольшая развитость street ритейла и городских рынков.

По прогнозу экспертов, кризис затронет не все направления торговли. На бизнес-сессии, посвященной бельевому рынку, Юлия Гатченко, директор розницы компании fashion retail «Аlmeo Group», отметила, что до кризиса 1% женщин покупали аксессуары, 39% – домашнюю одежду в категории белья и 39% – новинки и изысканное белье. Согласно оценке эксперта, резкого спада продаж нижнего белья в Казахстане не произойдет. Юлия, будучи экспатом из Украины, обратила внимание на то, что повышение цен в Казахстане стало неверным шагом для бизнеса, что привело к еще большему снижению покупательской активности. Тем не менее ситуация в ближайшее время стабилизируется.

На бизнес-сессиях также обсуждались темы: «Теория и практика выживания», «Главные драйверы покупателей в кризис», «Модные тенденции коммерческой закупки», «Как монетизировать эмоции и чувства покупателей», «что может стать спасательным кругом в шторме кризиса» и т.д. В этом сезоне деловая программа выставки была представлена наибольшим количеством участников – 23 авторитетных спикера из России, Германии, Украины. 

Основная миссия деловой программы Central Asia Fashion в данный период – не только помогать казахстанским ритейлерами «выживать» в непростой экономической ситуации, но и быть своего  рода консультантом в построении эффективного бизнес-процесса.

Неотъемлемой частью деловой программы выставки Central Asia Fashion стали обучающие stady кейсы. В этом сезоне их  главными темами стали: «распродажа: возможность или угроза» и «как раскрутить магазин одежды».  Помимо этого продолжили работу два образовательных проекта деловой программы выставки – «Школа продавца» и «Школа байера». Особое внимание уделялось «эффективным продажам в период нестабильности»  и «методам работы с клиентами в период снижения спроса и новому торговому маркетингу».

IMG_2192.jpg

Апгрейд для дизайнеров
Осенний сезон выставки Central Asia Fashion также был отмечен кардинальными изменениями проекта поддержки молодых дизайнеров Designer Pool. Впервые куратором данного проекта выступила известный казахстанский дизайнер Аяжан Жаксыбай, широко известная как основатель бренда AIKA ALEMI  и создатель фонда поддержки креативных отраслей AIKA ALEMI FUND, в рамках которого работает инкубатор брендов. Участниками проекта стали пять казахстанских дизайнеров и два зарубежных. В их числе Жанна Шопанова (бренд женской одежды Jaka), Михаил Кравец (бренд женской одежды - Kravets), Лария Джакамбаева (бренд женской одежды Lariya), Ольга Ким (бренд аксессуаров Brosh), творческий дуэт Салтанат Жазыкбаева и Айжан Салимбаева  (бренд аксессуаров - Heritage), Ольга Навроцкая (бренд Navro, Украина), Саломе Амониташвили (бренд Salle de mode, Грузия). Все дизайнеры представили профессиональной аудитории выставки свои коллекции сезона SS-2016.
0


Реклама на New Retail. Медиакит