0/5

5 скандальных звезд, которых не стоит приглашать в рекламу

5 скандальных звезд, которых не стоит приглашать в рекламу
время публикации: 09:00  23 апреля 2015 года
Участие звезды в рекламной кампании – это половина успеха. С этим утверждением можно поспорить. Хотя российские компании любят привлекать известных людей, практика показывает, что эффективность такого шага может быть нулевой. Мы подобрали пять известных персон, которые вряд ли помогут поднять продажи.

Причин у этого может быть несколько. Иногда виноват созданный образ, который либо совсем отталкивает рекламодателей, либо не подходит конкретному бренду. Но рассказ о том, как могут не сочетаться звезда с рекламируемой продукцией, мы оставим на будущее. Чаще всего компании останавливает скандальное поведение звезды. Сложно создавать положительный образ товара, если лицо марки недавно отметилось в пьяной драке, успело чем-то оскорбить чувства верующих, постреляло немного в журналистов и в конце длинного вечера оказалось в наркологии с белой горячкой. Человека понять можно. Стрессы, насыщенный график, отсутствие приватности – в общем жизнь звезды не так приятна, как кажется со стороны. Но рекламодателям от этого не легче, ночной загул может стоить бренду нескольких процентов рынка, а то и похоронить все перспективы. Поэтому они просто обязаны знать, чего и кого стоит опасаться.

Майк Тайсон

Хрестоматийный пример того, кого лучше не приглашать в свою рекламу. Матерый скандалист, который может в прямом эфире обматерить всех, кто окажется по рукой. Блестящая спортивная карьера была прервана трехлетней отсидкой в тюрьме за изнасилование (осужден был вообще на шесть лет), но к тому времени он уже слишком сильно увлекся алкоголем и стал попадать в одну скандальную историю за другой.


Возвращение в большой спорт триумфальным не стало. Запомнился он в основном драками и неадекватным поведением: одно откушенное ухо Холифилда чего стоит. В последние годы приключений меньше не стало, но хотя бы неприятностей с законом он стал избегать. Вот даже попал в весьма позитивную рекламу Foot Locker's и Nike. В ней он, в качестве жеста примирения, вернул Холифилду кусочек уха. Реклама получилось прикольной, но и только.

Филипп Киркоров

Самопровозглашенный король эстрады известен своим эпатажным поведением. И среди довольно безобидных чудачеств вроде появления буквально из ниоткуда дочери и сына, постоянно встречаются и  менее приятные сенсации. Он успел прославиться дракой с рок-музыкантов Шевчуком, хамским поведением с журналисткой, битвами с папарацци и перепалками с коллегами. Надо отдать должное: после очередной «шалости» он признает, что был не прав, погорячился и обещает загладить вину лечением нервов в израильской клинике. Вот только никогда не знаешь, когда он снова выстрелит скандалом.


В результате огромная популярность певца вряд ли поможет рекламодателю. Наглядный пример – опыт «Евросети» и журнала «Жара», которые пытались эксплуатировать его славу. Первые сняли его в ролике LG Optimus L5 Dual, но зрители больше обсуждали, что Фил забыл за него расплатится. Вторые вроде все сделали правильно: кому еще рекламировать желтоватый глянец о «жизни звезд», но даже бритый налысо Киркоров к ажиотажному спросу не привел.

Микки Рурк

Микки Рурк – это женщины, алкоголь, агрессия и бешеная харизма. За свою долгую карьеру актером он успел прослыть неуправляемым. Многие его приключения прошли мимо отечественной публики, некоторые российский зритель не посчитал такими уж страшными. Ну что, например, такого в перечислении денег в пользу террористической Ирландской республиканской армии? Но на Западе к актеру относятся очень насторожено, особенно когда речь идет о его участие в рекламе.


Когда он все же прорывается, как в рекламе безалкогольного пива Bavaria, то играет самого себя: взбалмошного человека, который может выкинуть из окна минибар. В России все его прошлые и нынешние скандалы пока не очень мешают собирать урожай гонораров еще и в рекламе. Например, он снялся в ролике Snickers «Ты не ты, когда голодный». Но все равно привлекать его довольно рискованно: сегодня он носит футболку с Путиным, но что он выкинет завтра, предсказать сложно.

Елена Малышева

Утренней эфир, крайне безобидная программа «Жить здорово», ведущая – Елена Малышева. Настоящий врач, доктор наук, профессор… Казалось бы, чего опасаться? Тем не менее она умудряется постоянно попадать в неоднозначные ситуации. То покажет с помощью свитера, что такое обрезание, то обвинит Майкла Джексона во всех грехах, то решит подать в суд на Yandex за распространение в интернете ее авторских книг.


Однажды дело дошло даже до Федеральной антимонопольной службе, которая постановила, что медицинские препараты рекламируют в ее программе с нарушением закона «О рекламе». В общем, сотрудничество с Малышевой точно не будет скучным. Справедливости ради надо сказать, что не смотря ни на что скандалы разрешились как-то сами собой и даже благополучно. Это тоже талант.

Сами Насери

Исполнитель главной роли в «Такси» – настоящий рецидивист. Еще до начала актерской карьеры провел четыре года в тюрьме за грабеж, а став актером, совсем расслабился. Драки, оскорбления полицейских, пьяные гонки по городу. Сначала два месяца тюрьмы, потом три, шесть, шестнадцать… Последний срок дался ему особенно тяжело, была даже попытка самоубийства. Но такое впечатление, что останавливаться на этом актер не собирается. Ссоры с подругами заканчиваются потасовками, его арестовывают за угрозы ножом… Жизнь интересная, но для фанатов, а не рекламодателей.

Компании обходят Насери десятой дорогой. Их понять можно. Никто не даст гарантию, что в тесном графике между отсидкой и очередным фильмом у него найдется время для съемок. Но, самое главное, рекламный ролик с его участием будет больше похож на сводку криминальных новостей. Трудно представить себе бренд, который бы органично смотрелся в этом жанре.

Предупредил рекламодателей Максим Усачев
0
Реклама на New Retail. Медиакит