4 самых стильных магазина недели
время публикации: 09:00 16 августа 2014 года
Одежда от марки BMW в мюнхенском аэропорту, австралийская косметика в Японии, лаконичный винный бутик в Объединенном Королевстве и новый интерьер африканского молодежного бренда - как прекрасен шопинг-мир, посмотри!
Брендовый магазин BMW lifestyle от дизайнеров Plajer & Franz Studio, Мюнхен (Германия)
Дизайнерская студия Plajer & Franz взялись немного "оживить" привычный интерьер магазинов одежды, обуви и аксессуаров от автомобильного бренда BMW. Основной идеей оформления новой торговой площади стало привнесение "теплой нотки" за счет мягкого освещения и цветового решения - при сохранении стиля хай-тек, отвечающего концепции высокотехнологичного бренда.
Открытие розничного магазина нового формата состоялось в начале августа этого года вместе с запуском нового терминала в аэропорте Мюнхена.
Магазин Dunns от дизайнеров ВМТ & Co, Йоханнесбург (Южная Африка)
Dunns является доступным модным брендом в мире fashion-индустрии. На сегодняшний день у компании открыто более 250 магазинов по всему миру, при этом большинство из них находится на юге Африки.
Дизайнеры ВМТ & Co провели анализ бренда и разработали новую стратегию продвижения Dunns. Целью стало привлечение более молодой аудитории и создание такого дизайна интерьера, который выделил бы магазины марки из множества ярких, модных, молодежных бутиков. Ориентирами стали "африканские корни" бренда Dunns, с его ориентированностью на национальные традиции, вибрирующие цвета и пышные фигуры.
Магазин Aesop от дизайнеров Torafu Architects, Осака (Япония)
Австралийская компания, продвигающая бренд косметики по уходу за кожей, открыла в Осаке первый фирменный магазин Aesop.
Полностью прозрачный стеклянный фасад при высоких потолках 3,9 метра позволяет визуально расширить пространство небольшой торговой площади. Для оформления магазина "безличное" покрытие из камня и стекла сочетали в одном интерьере с древесиной кедра, что придало лаконичному интерьеру эко-шик.
Завершающим аккордом в создании спокойной атмосферы стали окрашенные в мягкие розовые тона потолок и пол магазина.
Магазин-склад Berry Bros & Rudd от дизайнеров Urban Salon, Бейзингстоук (Великобритания)
Открытие магазина по реализации выдержанного вина и других спиртных напитков от Berry Bros & Rudd состоялось в начале августа этого года.
По идее дизайнеров и руководства компании, в этом винном салоне покупатели могут не только выбирать вина из уже знакомого ассортимента и советоваться с экспертами-продавцами, но и попробовать новинки.
Фасад магазина окрашен в соответствии с традиционными ягодными оттенками компании Berry Bros & Rudd, а винные полки сделаны из благородного темного дерева. Кроме того, в бутике предусмотрено специальное помещение для клиентов, которые желают приобрести вино оптом.
0
Последние новости
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
-
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [д...