0/5

Самые стильные магазины недели: фисташковый вельвет и белоснежная оранжерея

Самые стильные магазины недели: фисташковый вельвет и белоснежная оранжерея
время публикации: 09:00  22 ноября 2015 года
В подборке мы покажем элегантное ретро в бутике недалеко от Венеции, прилавок в виде бильярдного стола в итальянской Адельфии и расскажем о медных птицах, завлекающих покупателей игрой стамбульского света.

Флагманский бутик CASHMEREINLOVE от архитектурной студии URAStudio, Стамбул (Турция) 

CASHMEREINLOVE — люксовый бренд одежды из трикотажа, основанный в Стамбуле в 2007 году. Марка известна своим современным стилем и желанием показать покупательницам, что изделие из кашемира — это больше, чем классическая водолазка или привычный кардиган. Геометрические фигуры из отполированной меди хаотично сливаются воедино, формируя диковинные прилавки и эффектные рейлы. Такое необычное торговое оборудование и нейтральная цветовая палитра бутика стали безупречным фоном для изящных и смелых моделей бренда, балансирующих между мужскими и женскими силуэтами. Для удобства гостей в бутике есть большие прямоугольные зеркала, помогающие принять правильное решение. Исключительная архитектурная особенность магазина — инсталляция, которая покрывает собой одну из стен. Словно стая птиц абстрактные фигуры из яркой меди летят по небу, созданному из таких же фигур, но белоснежного цвета. Свет, который попадает в бутик сквозь огромные фронтальные окна, заливает инсталляцию, наполняя торговое пространство игривыми бликами и привлекая с улицы новых покупателей. 


CASHMEREINLOVE-Flagship-Store-Istanbul-Turkey.jpg

CASHMEREINLOVE-Flagship-Store-Istanbul-Turkey-04.jpg

CASHMEREINLOVE-Flagship-Store-Istanbul-Turkey-02.jpg
Источник: retaildesignblog








Бутик Romeo N168 от дизайнера Silvio Girolamo, Адельфия (Италия) 

Мультибрендовый бутик мужской одежды в небольшом итальянском городке Адельфия замаскирован под игровую комнату для взрослых, чьи глаза вмиг загораются при виде бильярдного стола. Дизайнер создал не просто магазин, а пространство для исследования, внутри которого грамотно разместили мужскую одежду на все случаи жизни. Черный, насыщенный синий и неоновый оранжевый — основные цветовые «пятна» бутика. Это может быть большое черное «пятно» в виде ковра или совсем крохотное в виде отделки кресла или оранжевых шнуров от потолочных светильников. Форма торгового оборудования меняется из зала в зал, чтобы создать ощущение динамичного и гибкого пространства. Рейлы для одежды размещены внутри условного декоративного дома из тополиного дерева, а аккуратные стопки свитеров разложены на зигзагообразных металлических полках, идущих вдоль стен. Множество нетривиальных решений придумал Сильвио Джироламо для того, чтобы превратить Romeo N168 в один из любимых бутиков итальянцев из Адельфии. 

скачанные файлы (1).png

скачанные файлы.png

скачанные файлы (2).png
Источник: silviogirolamo



Бутик agnès b., Токио (Япония) 
 
В просторном трехэтажном бутике agnès b. ключевой цвет — белый. Дополненный большим количеством прозрачных элементов и стеклянными потолками бутик напоминает оранжерею. Только вместо редких растений здесь «выращивают» модную одежду. Немного живых цветов в agnès b. все-таки есть, чтобы разбавить совсем спокойную цветовую гамму чем-то ярким. Теплоты помещению добавляют деревянные прилавки и стеллажи классической формы. Порядок в магазине и возможность разглядеть без спешки каждую вещь появляются благодаря большому количеству правильно размещенного функционального торгового оборудования. Помимо деревянной мебели здесь есть и объемные прилавки, покрытые кафельной плиткой, на которых скрупулезно разложены товары. Металлический сеткообразный каркас, стоящий в центре на одном из этажей, не только разделяет пространство на зоны, но и служит своеобразным стеллажом, к которому прекрасно крепятся вешалки для одежды. 

5649682f1ffae.jpg

5649682f203b4.jpg

5649682f1fb10.jpg
Источник: superfuture








Бутик Bastia Fuori от архитектора Andrea Gaio, Мирано (Италия) 

Если в agnès b. сделан акцент на открытости пространства и прозрачности, то в Bastia Fuori возникает ощущение причастности к чему-то тайному, спрятанному от посторонних глаз. При входе в бутик сразу возникает ощущение, что здесь продаются особенные вещи и аксессуары. Уютный магазин расположился в историческом центре города Мирано, что недалеко от Венеции. За мягкими вельветовыми шторами фисташкового цвета с элегантной черной оторочкой спрятана гардеробная комната для примерок и подсобное помещение. Зеленый оттенок штор подчеркивает красоту деревянных потолочных балок приглушенного серо-коричневого цвета. Благородства атмосфере добавляет и отполированный деревянный паркет, выложенный красивым узором. Нижнюю часть бутафорской колонны в центре зала архитектор «окутал» круговым вельветовым диваном, гармонирующим по цвету с потолком бутика. С него открывается прекрасный вид на старинный гардероб, у которого сняли двери и добавили полки, а заднюю стену покрасили в розовый. Розовый цвет буквально выхватывает взгляд покупателя и заставляет его остановиться на вещах, разложенных в шкафу. Еще одна старинная вещь в магазине — витрина в виде четвертинки круга, стоящая рядом с кассовой стойкой. Эта элегантная закрытая витрина сделана из черного металла и стекла и еще больше подчеркивает ретро-стиль бутика. 

Bastia-Fuori-Store-by-Andrea-Gaio-Mirano-Italy.jpg

Bastia-Fuori-Store-by-Andrea-Gaio-Mirano-Italy-06.jpg

Bastia-Fuori-Store-by-Andrea-Gaio-Mirano-Italy-03.jpg
Источник: retaildesignblog.net

Василиса Долинская

0
Реклама на New Retail. Медиакит