Удивительные ткани, обрамление которых не уступает люксовому магазину, женская одежда в цирке-шапито и очки на простых белых стенах - свежая порция самых красивых магазинов со всего света уже готова к виртуальному туру.
Универмаг Seibu Shibuya в Токио, Япония
В токийском универмаге Seibu Shibuya дизайнеры Nendo обновили этаж "key to style", посвященный женской моде. Главным вдохновением дизайна торгового стал цирк-шапито, а коллекции марок устроены так, чтобы создать впечатление ярмарочных прилавков. Дизайнеры хотели создать динамичную атмосферу, которая бы сохраняла связь с предыдущим вариантом оформления в стиле европейского парка. Поэтому темой интерьера стал "мобильный парк развлечений". И весь интерьер прекрасно реализует эту идею: начиная с разноцветных напольных пластиковых плиток, выложенных елочкой, до нежно-голубого акцентного потолка. Использование дерева в сочетании с мягкими, но яркими цветами, позволяет усилить цвет и текстуру товаров. Диагональные и поперечные проходы выполнены в темно-сером цвете, приводя клиентов непосредственно в зоны продаж.
Флагманский магазин Georg Jensen Damask, Вайле, Дания
Флагманский магазин Georg Jensen Damask в Вайле - это идеальный пример слияния онлайн и оффлайн магазина. Его интерьер построен на идее создания витрины с домашней атмосферой с одной стороны и зоне продаж - с другой. Гуляя по магазину, клиенты естественным образом проходят через разные комнаты- от гостиной до кухни, затем сквозь ванную комнату и заканчивают путешествие в спальне - из-за формы помещения. Georg Jensen Damask с гордостью представляет ткани своих дизайнеров, которые можно увидеть в интернет-магазине, но в физический магазин имеет преимущество, позволяя клиенту увидеть ткани и почувствовать их структуру в руках.
После открытия магазинов в районе Шордич и Сохо французский бренд A.P.C. расширил свое присутствие в Лондоне выходом в Ноттинг-Хилл. В соответствии с эстетикой оформления предыдущих бутиков одна из главных особенностей интерьера - использование глазурованного керамического кирпича как дань викторианским пабам, раскиданным по всему городу. Новейший интерьер бренда, также как и предыдущие два, разработан парижским архитектором Лораном Деру. Магазин занимает вытянутую площадь на первом этаже, его стены покрыты вертикально выложенными кирпичами в разных оттенках серого, с расположенными поверх вертикальными деревянными рейками, которые создают связь со светло-дубовым паркетом. Латунные светильники, как подвесные, так и прикрепленные к рамкам, добавляют чистому дизайну теплый акцент. Мебель состоит из набора диванов и кубиков из дерева и войлока, которые служат в качестве витрин.
Минималистичный интерьер магазина оптики Ace & Tate напоминает пространство художественной галереи или выставки, где простые белые стены становятся прекрасным фоном для коллекции очков и фотографий из лукбука. Архитекторы студии Occult поставили перед собой сделать "минималистичное заявление" своим дизайном и выбрали сочетание белого цвета стен и зеркальных поверхностей. Вся мебель и аксессуары в магазине выполнены на заказ, в том числе дубовый прилавок и светильники на первом этаже. Коллекция представлена на системе настенных полок от берлинской студии New Tendency с круглыми зеркалами, интегрированными в дисплей. Черные стальные балюстрады отгораживают лестницу, ведущую вниз в подвальный уровень, где специалисты ателье установили зеркальную стену, чтобы визуально увеличить пространство. За зеркальной поверхностью скрывается зал для консультаций, стены которого покрыты серым войлоком для поглощения шума.