Самые стильные витрины мира: 3 окна в Париж
время публикации: 12:30  26 января 2017 года
    
        Как непросто приходится парижским бутикам, – к ним покупатели всего мира предъявляют особые требования. В них все должно быть прекрасно: и продавцы, и коллекции, и мебель, и, конечно же, витрины…
 
Le Bon Marché, Париж
 
  Работы японской художницы Chiharu Shiota, известной своими инсталляциями, сплетенными из нитей, можно будет увидеть в Le Bon Marché Rive Gauche с 14 января по 18 февраля 2017 года. 
 
  Художница и ее команда трудились две недели для того чтобы 10 сотканных творений в витринах увидели свет. Вдохновленная ткачеством, сказочная трехмерная работа представляет 150 лодок разного размера и из разных культур, а их пустые корпуса словно плывут в направлении центрального стеклянного окна в потолке универмага Le Bon Marche.
 
  Своими работами Chiharu Shiota исследует различные взаимосвязи, которые ежедневно и ежечасно возникают между самыми разными людьми.  Философия общения, чувств и обмена эмоциями, – вот, что является главным источником вдохновения именитого дизайнера. Воспоминания, действия и взаимодействия, мысли и мечты объединяются для того, чтобы сформировать уникальную, эфемерную паутину.
 
  Chanel, Париж
 
  Модный Дом CHANEL отдает дань своему новому аромату «L'Eau N °5», используя элементы  рекламной кампании с Лили-Роуз Мелоди Депп, такие как флаконы с культовым парфюмом «N ° 5»,  в довольно графичной атмосфере витрин. 
 
  Оформлены окна в монохромной гамме, яркими пятнами которой стали объемные полки. Манекены изображающие, клиента Дома Chanel, консервативны и уникальны одновременно, и они играют довольно важную роль в этой композиции, выделяясь на белом фоне витрин. Освещение витрины деликатное и сдержанное. Его задача – подчеркнуть элегантность композиции.
 
  Читайте также: Самые стильные витрины мира: блеск и красота Милан
 
  Dior, Париж
 
  В январе Dior решил поиграть с интерьером своих праздничных витрин. Чтобы избавиться от шаров, которые заполнили витрины в период Рождества, они представили нам свою круизную коллекцию. 
 
  Изысканная, богатая вышивками и жемчугом одежда представлена в минималистичных витринах, где стены выглядят как черные лакированные зеркала, в которые бесконечное число раз отражаются представленные экспонаты. Неоновый свет позволяет нам изучить  витрину со всех сторон, создавая завораживающий 3D эффект – благодаря ему небольшая витрина кажется глазу поразительно глубокой. Чудеса, да и только!
 
  Обзор подготовлен по материалам, предоставленным компанией 
 
   –
 
  официальным представителем популярной мерчандайзинг-платформы  в России
 
                    0
            
                    Последние новости
Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        
        
        
        
        
        
        





