Самые стильные витрины мира: человек-невидимка и «гуляющие» манекены
время публикации: 12:30  13 октября 2016 года
    
        Милан, Нью-Йорк и Париж, – в новом обзоре самых стильных витрин мира собралась «священная троица». Милан поразит вращающимися манекенами, Нью-Йорк дал пристанище человеку-невидимке, а в Парижском Dior нас заворожит игра с цветом и светом.
 
Bottega Veneta, Милан
 
  Сентябрьские витрины бутика Bottega Veneta в Милане впечатляют своей яркой необычностью.  В качестве центрального элемента оформления новой витрины магазин выбрал совершенно неожиданный вращающийся объект. Мужской и женской манекены кружатся в мистическом «танце»,  словно стараются  более наглядно представить свои наряды пешеходам. Платиново-зеленый цвет привносит свежий и немного дерзкий акцент в альтернативно-минималстическую композицию, удивительным образом сочетаясь с осенней палитрой города.  
 
  Barneys, Нью-Йорк
 
  Витрины универмага Barneys в Нью-Йорке приглашают посетителей  в центр художественного интеллекта и творческого процесса креативного директора Maison Margiela, Джон Гальяно. Это нечто большее чем просто окна магазина. Витрины служат, своего рода, «проводником» в мир затейливого  вдохновения дизайнера. 
 
  Основным элементом здесь является невидимая модель, а главная идея декора кроется в сопоставлении совершенно разных «сцен» с участием того самого невидимого существа. Подвешенные манекены создают иллюзию парения, а использованные материалы (метал и т.д.) дополняют настроение сюрреализма. Креативный директор Денис Фридман и директор отдела визуального мерчандайзинга универмага Матт Маззукка и представители  модного дома работали единой командой для того, чтобы создать эту сказочную инсталляцию. 
 
  Читайте также: Лучшие витрины мира: семейка Монклер и юбилей BHV Marais
 
  Dior, Париж
 
  Главной стилистической «фишкой» Парижского модного дома Dior в сентябре стала игра цветов и световых акцентов.
 
  При помощи комбинации актуальных для сезона цветов, простых геометрических форм и световых пятен создается причудливый трехмерный эффект. Витрина стала шире и глубже, и этот объем становится достаточным «жизненным» пространство для происходящих внутри них картин. Все элементы придают футуристичный вид витринам, приглашают помечтать и дать волю воображению.  
 
  И как всегда, для демонстрации коллекции бренд предпочитает использовать классические манекены, застывшие перед зрителями  в необычные позах. Они словно живут своей жизнью, – гуляют, общаются, спешат по делам, – и это придает витринам особый динамизм. 
 
  Снежана Тодорова
 
  Креативный директор 
 
   –
 
  официального представителя популярной мерчандайзинг-платформы  в России
 
  
                    5
            
                    Последние новости
Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        
        
        
        
        
        
        





