0/5

Новые магазины: самые интересные открытия 2018 года

Новые магазины: самые интересные открытия 2018 года
время публикации: 10:00  31 декабря 2018 года
К сожалению, 2018 год не обошелся без закрытия магазинов и ухода с российского рынка интересных брендов. Однако сегодня мы вспомним о самых интересных магазинах, которые появились на российской карте шопинга, либо полностью изменили свое лицо.
 

18 декабря в Екатеринбурге начал работу «Brands’ stories» Outlet Center Ekaterinburg. На сегодняшний день в РФ работают всего 5 проектов подобного формата торговой недвижимости: три в Москве, один в Санкт-Петербурге, и теперь один – в Екатеринбурге. Уже в день открытия в аутлете собралось в два раза больше посетителей, чем планировалось. Это говорит о востребованности формата и лояльности целевой аудитории.

«Для России это относительно новый формат. Уровень обеспеченности торговыми площадями в Екатеринбурге довольно высокий, поэтому аутлет стал логичным продолжением этой тенденции», – рассказал генеральный директор компании «Магазин Магазинов» Дмитрий Бурлов. «Магазин Магазинов» стал эксклюзивным брокером аутлета.

a7a09f2c0a4cb3236d81e1e784400c9d.JPG



В сентябре сеть «Детский мир» рассказала о планах запуска сети, которая будет торговать товарами для животных. В итоге в начале декабря был открыт первый магазин под вывеской «Зоозавр». Первая торговая точка открылась в Москве.

Эксперты считают перспективным выбранное направление развития компании. Более 34% россиян содержат домашнего питомца, самыми популярными из которых являются кошки (74%). При этом емкость рынка зоотоваров в России в 2017 году выросла на 10% и достигла 185 миллиардов рублей. Затраты на домашних питомцев составляют около 10% расходов на питание. Аналитики также высказывают мнение о том, что «Детскому миру» было бы более целесообразно запускать торговлю новым ассортиментом в формате shop-in-shop, не запуская отдельную торговую сеть. 



Одним из важнейших событий в российском ритейле стал ребрендинг сети «Эльдорадо». Магазины не только обновили логотип и дизайн интерьеров и рекламных элементов, но и начали открывать торговые пространства нового малого формата. Так, в ноябре 2018 года сразу были открыты пять магазинов площадью 1000-1200 кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров.  И два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре. 

«В рамках перепозиционирования мы внесли изменения во все элементы бренда, начиная от логотипа и оформления магазина до создания рекламных кампаний. Кроме того, мы расширили ассортимент цифровой техники по доступным ценам, поскольку именно этот сегмент неуклонно демонстрирует рост. Внедрение формата «Эльдорадо 600» позволит расширить присутствие в приоритетных регионах, где мы сможем увеличить оборот и средний чек, сократив затраты на открытие», – прокомментировал изменения в сети директор по розничным продажам «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.

Кейс дизайн-студии LINII: как создавалась новая концепция сети «Эльдорадо»



2 ноября стал особенным днем для всех поклонников шведского бренда COS, – в Москве в ТРУ «Афимолл» открылся первый магазин марки. Название бренда COS – это аббревиатура от Collection Of Style, что переводится на русский язык как «стильная коллекция». Позиционируется как коллекция качественных, стильных базовых вещей сегмента выше основного бренда группы H&M. 

Интересно, что в конце сентября в Instagram появился аккаунт бренда, который предлагал подписчикам вещь в обмен на репост. Впоследствии аккаунт оказался фальшивым, однако находчивые «представители бренда» достаточно быстро собрали значительную базу подписчиков. 

Cos.jpg



11 сентября в «Центральном детском магазине на Лубянке» открылся десятый – юбилейный аутлет брендовых вещей OFFPRICE. Впервые в истории в центре столицы на площади в одну тысячу кв. метров открылся аутлет. Несмотря на позиционирование ЦДМ как детского магазина, в OFFPRICE представлены товары в категориях и старше 17 лет, а также аксессуары, товары для дома и косметика.

Открытие магазина с таким ассортиментом может показаться не вполне логичным шагом, однако, как прокомментировал запуск проекта Леонид Капров, старший вице-президент «Галс-Девелопмент», «Молодые люди в возрасте до 25 лет сегодня составляют более 30% посетителей ЦДМ на Лубянке, поэтому открытие Offprice стало логичным шагом в развитии магазина». 



В августе X5 Retail Group объявила об открытии 13 500-ого магазина. Юбилейным стал первый dark store «Перекресток» – центр сбора заказов, расположенный в Москве по адресу улица Складочная, дом 3, стр.5.  Магазин предназначен для формирования интернет-заказов и обслуживания онлайн-покупателей как из столицы, так и из Подмосковья.

Предполагается, что запуск dark store должен повысить мощность действующего интернет-магазина «Перекресток» в 3,5 раза. «Перекресток-онлайн» был запущен в апреле 2017 года, когда в Москве начал работу первый гибридный магазин сети, который совмещает в себе классический супермаркет и склад для сбора онлайн-заказов. 

5e021d071b653c1d54edc9b23d3e5903.jpg



20 июля 2018 года в Москве был открыт флагманский магазин бытовой техники Bosch, который  расположился по адресу Цветной Бульвар, 2. Концепция магазина отражает принципы простоты и функциональности, успешно зарекомендовавшие себя на протяжении многих лет в дизайнерских и технических решениях бытовой техники Bosch. 

Оснащенный по последнему слову техники, магазин предусматривает и вариант автономного общения посетителя с брендом: более 20-ти экранов в режиме реального времени представляют продукцию и рассказывают историю Bosch, а современные тач-панели упрощают не только знакомство с различными категориями бытовых устройств, но и позволяют самостоятельно оформить заказ. Усилить эмоциональную составляющую шопинга призвана живая кухня с кулинарными шоу под руководством шеф-поваров, профессиональных тренеров и кулинарных блогеров.   



Аудитория уже начала привыкать к новому формату ИКЕА, – в числе приоритетных направлений развития компания видит усиление доступности магазинов и приближение их к целевой аудитории. Первым шагом в данном направлении стало открытие премьерной дизайн-студии, которое состоялось в июне в торговом центре «Авиапарк». 

«Мир меняется, и вместе с этим покупатели также ждут перемен и нового покупательского опыта. Нам нередко приходится слышать критику в отношении удаленности наших гипермаркетов. Современный покупатель не хочет тратить на дорогу до магазина более 20 минут. И лишь для 4 миллионов из 13 наших потенциальных клиентов это «правило 20 минут» выполняется. Новый формат магазинов решает вопрос географической доступности, а значит делает шопинг более удобным», – отметил Герхард Моритц, заместитель генерального директора розничной сети ИКЕА в России.

Дизайн студия.jpg



Оригинальный и симпатичный проект запустил в апреле Леруа Мерлен, крупнейший ритейлер в DIY-сегменте России, – по Москве начали ездить грузовики, прозрачный кузов которых был оборудован как стандартная кухня в квартире, с мебелью и светом. Акция стала частью нестандартной мультиканальной рекламной кампании DIY-ритейлера в поддержку направлений «Кухни» и «Декор». Сперва планировалось, что грузовики будут курсировать по магистралям столицы, однако проект оказался настолько успешным, что один из таких грузовиков с готовым решением для кухни даже отправился в путь до Тюмени и поучаствовал в открытии очередного гипермаркета «Леруа Мерлен» в этом городе.

66a0352378eb756f6e65734caed9c987.jpg



3 марта в ТРЦ «Европейский» открылся первый в мире магазин GEOX, в ассортименте которого сделан упор на обуви для детей. Уже мало кто помнит, что история GEOX началась с создания именно детской обуви. Инновационные дышащие технологии, ультралегкие материалы, новый эргономичный дизайн – всё это изначально создавалось для того, чтобы с самого рождения окружить ребенка максимальным комфортом, а уже потом технологии были успешно реализованы в обуви для взрослых. 

Открытие первого GEOX Kids – это одновременно и признание GEOX своим первым клиентам, и свидетельство того, что создание детской обуви — одно из ключевых направлений компании.

0
Реклама на New Retail. Медиакит