7 открытий июня: самые интересные новые магазины
время публикации: 10:00 03 июля 2018 года
Первый летний месяц не оставил покупателей без новых магазинов. Долгожданная дизайн-студия ИКЕА в ТРЦ «Авиапарк», первый в России магазин разливного пива от Heineken, который очень кстати открылся в преддверии Чемпионата мира по футболу, «Магнит» и «Почта России» запустили первые коллаборации в объединенном формате, и еще несколько торговых точек, о которых мы рассказываем в нашем традиционном обзоре самых интересных открытия месяца.
Не будет преувеличением сказать, что открытие магазина ИКЕА в новом формате – одно из самых интересных в минувшем месяце. Компактный магазин, который совмещает функционал дизайн-студии и пункта приема онлайн-заказов, открылся в ТРЦ «Авиапарк».
В ходе торжественного открытия торгового пространства Герхард Моритц, заместитель генерального директора розничной сети ИКЕА в России отметил, что формат гипермаркетов не всегда отвечает на запросы современных покупателей. В частности, они нередко упрекают сеть в том, что торговые центры находятся вдали от города. Новый формат делает каталог ИКЕА доступным для большего числа потенциальных и лояльных покупателей. В ассортименте дизайн-студии сделан упор на главную гордость шведского бренда – кухни и системы для хранения. Также здесь можно оформить онлайн-заказ на любые вещи из каталога ИКЕА.
ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров (далее также – «Компания», MOEX и LSE: MGNT), сообщает о начале продаж в тестовых точках на базе почтовых отделений в Москве, Краснодарском крае и Рязанской области.
Для сети «Магнит» запуск тестовых точек в почтовых отделениях означает расширение географии продаж и позволяет охватить территории, где открытие традиционных магазинов экономически нецелесообразно.
«Мы понимаем, что у жителей разных территорий есть свои особенности в покупательском поведении. В тестовых торговых точках мы сумели подобрать такой ассортимент и линейку товаров, которые наиболее востребованы в этих населенных пунктах. На основе анализа собственной базы данных «Магнита» для каждого отделения разработано индивидуальное предложение. Мы становимся еще ближе к покупателям и предоставляем им более широкие возможности для приобретения товаров. Мы рассчитываем, что проект будет успешным и выгодным для обеих компаний», — прокомментировала генеральный директор ПАО «Магнит» Ольга Наумова.
В начале июня голландский пивоваренный концерн Heineken открыл в России первый фирменный магазин разливного пива – магазин разместился при пивоварне в Нижнем Новгороде. В сегменте разливного пива доля Heineken существенно ниже доли компании на пивном рынке в целом. Компания будет наращивать свое присутствие в сегменте и, прежде всего, увеличивать продажи разливного пива в розничных точках – сетевых супермаркетах, торговых центрах, пивных лавках, отдельных магазинах «у дома». Инвестиции в закупку оборудования для розлива пива превысили несколько миллионов евро.
Стоит отметить, что лучшего момента для открытия такого магазина сложно себе представить. Чемпионат Мира по футболу – истинно «пивной» спортивный праздник. Так, производитель онлайн-касс Эвотор представил аналитику, согласно которой в дни ЧМ – 2018 продажи крепкого алкоголя снизились на 4%, а продажи пива, напротив, заметно выросли. 1 июля, в день выхода российской сборной в ¼ финала продажи пива в Санкт-Петербурге увеличились на 70%, а в Москве рост составил 25%.
В «Центральном Детском Магазине на Лубянке открылся российский сетевой магазин скейтбордов Skvot. Общая площадь нового пространства, расположенного на четвертом этаже, составляет 180 кв. метров. В магазине Skvot представлены популярные международные бренды одежды и обуви для скейтеров, а также различные виды скейтов, лонгбордов, круизеров и самокатов.
«Последние исследования нашей целевой аудитории показали, что 30% посетителей ЦДМ на Лубянке составляют молодые люди в возрасте до 25 лет, которые приходят сюда провести досуг, приобрести стильные вещи и спортивные товары. Открытие магазина Skvot – еще один шаг, важный для охвата данной аудитории», – прокомментировал открытие нового магазина Леонид Капров, старший вице-президент «Галс-Девелопмент.
16 июня в ТРК Cubus в Гатчине состоялось торжественное открытие дебютного в Гатчине супермаркета федеральной сети «Спортмастер». Супермаркет «Спортмастер» расположился на 2 этаже ТРК Cubus. На площади 1 300 кв. м федеральная сеть представила широкий ассортимент товаров для спорта и активного отдыха по доступным ценам – от спортивной одежды, обуви и инвентаря до высокотехнологичного снаряжения последнего поколения.
UNIQLO открыл второй по счету магазин в Новой Москве. Консультантом данной сделки со стороны арендодателя выступила компания «Магазин Магазинов». Первый магазин в районе Южное Бутово и второй по счёту в Новомосковском административном округе, UNIQLO расположился на первом этаже «Бутово Молл» по адресу: Чечёрский проезд, 51.
Магазин UNIQLO гармонично дополнил fashion-галерею «Бутово Молл». Бренд следует концепции LifeWear («одежда для жизни»), в основе которой лежат японские ценности: простота, качество и долговечность.
13 июня стало известно о том, что в Липецке состоялось открытие гипермаркета «Карусель» после реконструкции. Магазин в новой концепции торговой сети открылся на ул. Катукова, 11.
Торговая площадь гипермаркета составляет почти 4 000 кв.м. В гипермаркете представлено 27 тыс. наименований товаров, при этом порядка 15% продуктового ассортимента обеспечивают местные производители. Это единственный гипермаркет «Карусель» в Липецкой области.
0