Лента Новостей
Все новости →«Спортмастер» открыл магазин в Гатчине

время публикации: 16:27 19 июня 2018 года
На площади 1 300 кв. м федеральная сеть представила широкий ассортимент товаров для спорта и активного отдыха.
16 июня сразу два спортивных события состоялись в ТРК Cubus в Гатчине. В этот день всех любителей спорта и отдыха ждали торжественное открытие дебютного в Гатчине супермаркета федеральной сети «Спортмастер», а также открытое первенство по боксу на призы ТРК Cubus.
Супермаркет «Спортмастер» расположился на 2 этаже ТРК Cubus. На площади 1 300 кв. м федеральная сеть представила широкий ассортимент товаров для спорта и активного отдыха по доступным ценам – от спортивной одежды, обуви и инвентаря до высокотехнологичного снаряжения последнего поколения.
«Спортмастер» предложил товары для максимального разнообразия спортивных направлений – бега, плавания, велоспорта, тенниса, единоборств (каратэ, тхэквондо, дзюдо, самбо, бокс и др.), командных видов спорта (футбол, баскетбол, волейбол, бейсбол, хоккей и пр.), зимних видов спорта (фигурное катание, лыжный и горнолыжный спорт, сноубординг и др.), тренировок в зале (йога, пилатес, силовые тренировки и др.) и многих других.
Кроме того, в честь главного мирового футбольного первенства, Чемпионата мира по футболу «Спортмастер» представил большой выбор товаров из коллекции 2018 FIFA World Cup Russia. «Спортмастер» объединяет более 430 магазинов в 195 городах на территории России. Ежегодно супермаркеты и гипермаркеты сети посещает более 200 миллионов человек.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
15:45, 18 марта 2025
12:00, 14 марта 2025
11:05, 14 марта 2025
12:50, 13 марта 2025
Самое популярное
-
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие тор...
-
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
-
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революци...
-
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
-
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 20...