0/5

За ширмой: чем занимаются покупатели в примерочных

За ширмой: чем занимаются покупатели в примерочных
время публикации: 11:00  29 июня 2015 года
Иногда примерочные кабины магазинов становятся местом для поступков странных или вовсе необъяснимых. Мы решили узнать, чем покупатели занимаются в примерочных, и были, мягко говоря, удивлены. Кражи, подглядывания, эротические игры и даже попытки самоубийства — персоналу магазинов не позавидуешь.
Кражи

О том, что нередко примерочные используются для воровства товара, известно и сотрудникам магазинов, и охране. По статистике, в магазинах одежды наибольшее число краж происходит именно там. 

Технологии воровства активно обсуждаются на форумах шоплифтеров. Чаще всего покупатели срезают, срывают или размагничивают противокражную бирку, а затем выносят товар на себе или в сумке. «Моя знакомая ломает защиту плоскогубцами», — делится опытом Галина. «А моя несет в примерочную и просто отрывает эти черные штуки, остаются дырки, засовывает вещи в сумку и уходит. В “Глории Джинс” проворачивает эти дела», — продолжает пользователь под ником Ричард. 

Depositphotos_48988323_s.jpg

Наиболее успешные воры – бывшие сотрудники розничных магазинов. У некоторых из них даже есть специальные устройства, позволяющие снимать датчики. Эксперты по безопасности рекомендуют оснащать товар дополнительным фальшивым оборудованием. Например, приклеить стикер со штрихкодом, который будет имитировать противокражную этикетку, а саму метку поместить в малозаметное место. Охранникам и продавцам стоит особенно тщательно следить за посетителями с большими сумками или детскими колясками. У этих предметов внутри может быть слой фольги, благодаря которому возможно пронести товар через противокражные рамки без срабатывания сигнала.

Секс

Периодически примерочные кабины становятся прибежищем влюбленных парочек. Кто-то выбирает их за неимением других мест уединения, кто-то – по причине внезапно нахлынувшей страсти, кто-то – чтобы разнообразить ощущения. Чаще всего такие свидания происходят в крупных молодежных магазинах: чем больше кабинок, тем больше шансов остаться незамеченными. 

Depositphotos_43146697_s.jpg

Как рассказывают сами продавцы, они знают о происходящем, но часто закрывают глаза. В конце концов, от любовников-экстремалов проблем гораздо меньше, чем от воришек. Но особенно пылких влюбленных приходится выдворять. «Когда в примерочной занимаются сексом, определяем это по звукам, — рассказывает продавец H&M в интервью одному из интернет-изданий. — Мы не кричим: "А ну-ка быстро вышли!", просто говорим: "Молодые люди, пожалуйста, покиньте примерочную". При этом чувствуешь неловкость, но что поделать — такая работа».

Интересно, знают ли влюбленные о том, что нередко кабинки оборудованы видеокамерами? Или этот факт лишь добавляет остроты ощущениям?
 
Подглядывания

К слову, о камерах. Недавний скандал, когда в интернет попало видео из раздевалки крупного фитнес-центра, заставил многих внимательнее осматривать подобные пространства. Все чаще покупатели высказывают возмущение видеокамерами в примерочных магазинов. 

«Нашла нужный размер, но до примерки дело не дошло, — пишет на сайте отзывов пользовательница Nat31. — Прямо в центре примерочной на потолке заметила включенную камеру видеонаблюдения. Спросила продавца, в ответ получила: "А что вы хотите? Воруют…" Я сочувствую магазину Kari, но и сверкать телесами на камеру перед прыщавыми продавцами желания не было никакого». 

По закону устанавливать видеокамеру непосредственно в примерочной кабине можно, но необходимо уведомить покупателей о съемке – например, информационной табличкой на входе. При обнаружении скрытой камеры потребитель вправе предъявить ритейлеру претензию. Впрочем, некоторые сети это не смущает, и они используют скрытое видеонаблюдение на свой страх и риск. 

Но даже если в местах примерки не установлены камеры, не расслабляйтесь. В сети достаточно снимков, сделанных сквозь щель в шторе или двери примерочной кабины. Например, таких: 

примерочная4.jpg примерочная3.jpg

Будем честны: некоторые примерочные словно специально созданы для любителей подсматривать. Наверняка вы не раз сталкивались с ситуацией, когда при всем желании штору невозможно растянуть на ширину кабинки. Как будто проектировщики магазина в сговоре с любителями скрытой съемки. 

Самоубийства

Вопиющий случай произошел зимой этого года в Новосибирске. 20-летняя Анастасия М. перерезала себе горло прямо в примерочной одного из магазинов известной одежной сети. 

Depositphotos_7425005_s.jpg

Как вспоминают сотрудники, девушка взяла в зале несколько вещей и отправилась на примерку. Через некоторое время из кабинки послышались странные звуки, похожие на хрипы. Когда продавцы отодвинули штору, то увидели жуткую картину: покупательница лежала на полу в луже собственной крови. Девушка нанесла себе несколько ножевых ранений в область рук и шеи. Травмы были настолько серьезными, что даже врачи скорой не сразу поверили в версию самоубийства. Но запись с камер видеонаблюдения показала: посетительница заходила в магазин и на примерку одна. Позже выяснилось, что орудие – японский нож — Анастасия М. купила часом ранее, в хозяйственном магазине этого же ТЦ. 

Почему девушка выбрала такое странное место, чтобы свести счеты с жизнью, так и осталось загадкой. Расспросить пострадавшую не удалось – она умерла от потери крови. 

Тоже шокирована Алёна Яркова

5
Реклама на New Retail. Медиакит