0/5

Четыре способа понять, что ваш персональный бренд в опасности

Четыре способа понять, что ваш персональный бренд в опасности
время публикации: 13:30  10 февраля 2014 года
Хитер Р. Хьюмэн (Heather R. Huhman)

Персональный бренд можно сравнить с капризным комнатным растением — если за ним как следует не ухаживать, рано или поздно он погибнет.

Многие придают персональному бренду очень большое значение, но даже самые популярные лидеры мнений сталкивались с проблемами брендинга на различных этапах карьеры. Однако если вы знаете, как распознать угрозу при самом ее появлении, вам, наверняка, удастся предотвратить преждевременную кончину своего бренда.

Перед вами несколько признаков того, что ваш личный бренд пора быстрее спасать.

1. Молчание - смерть

Помните времена, когда ваш бренд лидировал по показателям взаимодействия с покупателями, количеству потенциальных клиентов и общему уровню вовлеченности? Если ваш ответ «да», но с тех пор ситуация лишь ухудшается, возможно, пришла пора внести в нее свои коррективы.

Измените стратегию, проведите переоценку целевой аудитории. Другими словами, самый оптимальный способ понять, что ваш бренд в опасности, — это регулярно проверять его показатели и характерные признаки. При этом нулевой показатель взаимодействия бросится вам в глаза одним из первых.

2. Избыток не тематического контента

Нет ничего страшного в том, чтобы делиться контентом, который абсолютно не связан со сферой вашего бизнеса. Главное — это его привлекательность для аудитории и умеренное количество. Но стоит немного перестараться, и может возникнуть проблема, решать которую придется так же вам.

Если вы размещаете большое количество интересного, но нетематического контента, число ваших подписчиков может возрасти, правда, причины такого роста едва ли будут оправданы. Вам не удастся получить репутацию специалиста в области управления персоналом, если ваши посты скорее касаются смешных видео, а не контента, относящегося к области вашей профессиональной деятельности.

Размещайте нетематический контент не чаще одного-двух раз в неделю и обязательно следите за тем, чтобы количество тематической информации преобладало над периферийными данными, если такие и вовсе присутствуют на площадке.

3. Непоследовательность

В зависимости от сложившейся ситуации вы можете посвящать больше времени работе, проводить его чаще с семьей или отправиться в путешествие. Как бы там ни было, нерегулярное размещение контента обязательно рано или поздно отрицательно скажется на вашем персональном бренде.

Если хотите сохранить популярность своего бренда и находить время для параллельных занятий, стоит нанять человека, который будет отвечать за его управление. Если такой вариант для вас неприемлем, возможно, стоит переоценить расстановку текущих приоритетов.

4. Не забывайте о здравом смысле!

Если вы в середине пути по построению по-настоящему потрясающего бренда и считаете себя лидером мнений в своей профессиональной сфере, используйте здравый смысл и предусмотрительность, чтобы предугадать и предупредить вероятные проблемы в будущем.

Стоит туману рассеяться, как вероятность разрушения вашего бренда значительно сокращается, и вы, наверняка, сможете поднять его до новых, не виданных раньше высот.

Одно дело — наводить порядок после цунами, и совсем другое — суметь распознать причину потенциальной опасности, прежде чем та превратится в проблему.

Перевод Ирины Зайончковской
Источник: entrepreneur.com
0
Реклама на New Retail. Медиакит