0/5

Меньше слов – больше ̶д̶е̶л̶а̶ денег

Меньше слов – больше   ̶д̶е̶л̶а̶  денег
время публикации: 11:30  27 сентября 2016 года
Постоянная смена новостей, картинок, рекламы и прочего контента заставляет авторов постоянно думать о том, как обратить на себя внимание вечно спешащего пользователя социальных сетей. Ведь у него нет ни одной свободной минуты. И в таком контексте длина размещаемых постов приобретает особое значение.
Всем известна поговорка: мал золотник, да дорог. Иногда бывает, что чем меньше – тем лучше. Эту народную мудрость применяют повсюду, от автомобилей «Mini Cooper» до конфет «Hershey’s Kisses». Удивительно, но именно компактность позволяет добиться максимальных результатов и в области SMM.

Проблема в том, что большинство контента, распространяемого SMM-специалистами, теряется из-за неспособности потребителя переварить вашу великую идею целиком. Поэтому я предпочитаю дробить контент. Это очень эффективный способ донесения объёмной информации.

Здесь, как нельзя, кстати, будут мемы, gif-анимации, короткие видеоролики. Всё, что можно распространять через соцсети, что не требует пояснений и оказывает воздействие на пользователей, может пригодиться. 
Принцип работы данного метода заключается в том, что чем больше способов донесения информации вы используете, тем выше шанс достучаться до целевой аудитории.
Так что, если люди не бросились сразу же читать вашу авторскую колонку в «Wall Street Journal», они могут заинтересоваться вашей компанией, наткнувшись на пост в блоге или прослушав короткий подкаст.

Если вы готовы научиться создавать быстро распространяющийся компактный контент, предлагаем вашему вниманию несколько советов.

Совет 1. Изучите имеющийся контент на предмет того, что можно выделить в самостоятельную единицу

Урезание объёма не значит, что надо изобретать велосипед. Просто найдите в своих рекламных материалах (аналитических докладах, статьях, обучающих видео) те единицы, которые можно использовать отдельно.

Важно помнить, что сжатый контент должен содержать понятную и законченную мысль. Поэтому следует избегать жаргонизмов, датированных ссылок и т.д. В идеале, ваш материал должен привлечь внимание пользователя с первого раза.

Совет 2. Создавайте новый контент так, чтобы его удобно было дробить в дальнейшем

Если у вас уже есть пакет рекламных материалов, пора задуматься о развитии своей маркетинговой стратегии, найти способы сделать контент более распространяемым. Лучше всего придумать несколько форм для каждой рекламной единицы.

Например, аналитический доклад можно кратко изложить в блоге, основные тезисы вебинара проиллюстрировать в инфографике или небольшом видео на YouTube. 

Меньше слов – больше   ̶д̶е̶л̶а̶  денег

Сжимаясь в объёме, информация должна оставаться ориентированной на аудиторию. Хотите обратиться к молодым предпринимателям? Распространяйте картинки через Snapchat. Для пользователей постарше подойдут небольшие клипы на Facebook.

Способ передачи не менее важен, чем сама информация. Поэтому, для разных видов контента выбирайте соответствующие каналы распространения.

Совет 3. Подумайте, как определить эффективность рекламы

Пытаясь найти способы сжать контент, умейте правильно оценивать его эффективность. Лучшие образцы рекламы ориентированы на сбор данных, которые позволяют SMM-специалистам расставлять целевые ориентиры, находить новые формы и добиваться максимальных результатов.

Работать можно со многими платформами. Но основная цель одна – рассказать о бренде максимальному количеству людей. Следовательно, ставя перед собой конкретные маркетинговые задачи, вы можете оценивать эффективность своей рекламы и оперативно вносить коррективы.








Основные выводы

Если ваши объёмные рекламные материалы теряются в общем потоке информации, возможно, пора придать им более интересный для потребителя вид. Чтобы оживить обстановку вокруг вашей компании, наряду с традиционными маркетинговыми ходами используйте такие простые вещи, как мемы и видеоклипы. 

В идеале, нужно иметь много разных вариантов передачи информации, таким образом она дойдёт до максимального количества людей. Ставьте конкретные задачи перед каждой рекламной единицей, чтобы иметь возможность оценивать её эффективность.

Автор: Брайан Крамер
Перевод: Антон Храмченков
Источник: the-future-of-commerce.com

0
Реклама на New Retail. Медиакит