0/5

Праздник к нам приходит или как преобразились магазины Inventive Retail Group к Новому году

Праздник к нам приходит или как преобразились магазины Inventive Retail Group к Новому году
Новый год – особое время в жизни каждого из нас персонально и представителей ритейл рынка тоже. Это время, когда игроки розничного рынка стараются презентовать своим покупателям лучшие товарные предложения, заинтересовать новых клиентов и напомнить о себе старым друзьям. И все эти задачи можно решить с помощью эффектных витрин.
К этому периоду все готовятся заранее: разрабатываются большие медиа-планы, мощные трейд-маркетинговые активности, идет дополнительное обучение персонала для работы в особом темпе, но без потери уровня сервиса.

Одной из задач службы маркетинга является генерация трафика, и новогодний сезон не исключение. Правильно и интересно оформленные витрины – важная составляющая выполнения этой задачи. И с каждым годом, расширяя наш портфель бренд в fashion и sport сегменте, мы уделяем этому все больше и больше внимания.  

Особой звездой в нашем портфеле является наш собственный проект мультибрендовых магазинов кроссовок и кед STREET BEAT. Это не просто место продажи удобной обуви, это место презентации последних тенденций fashion и sport индустрий, ведь кроссовки и кеды становятся регулярным атрибутом в жизни многих 365 дней в году. Команда проекта состоит из людей, увлеченных сникер-культурой, музыкой, уличным искусством и различными субкультурами. «FEEL THE CITY» – слоган проекта STREET BEAT. 

Именно это и легло в основу идеи использовать граффити в оформлении наших новогодних витрин в этом году. Вместе с друзьями из Secret Walls, объединяющими лучших уличных художников, мы решили представить новогодний город со своим характером и своей динамикой внутри магазинов STREET BEAT. В основу легли сюжеты городов, их архитектурные особенности, знакомые образы и цвета – все это руками талантливых художников воплотилось в жизнь в витринах STREET BEAT в Москве, Санкт-Петербурге и Воронеже. 

Для STREET BEAT новый год – это город, полный огней, праздничного настроения, улыбок, новых ярких эмоций, подарков под елкой и, конечно, самых классных кроссовок.

Праздник к нам приходит или как преобразились магазины Inventive Retail Group к Новому году
 
Праздник к нам приходит или как преобразились магазины Inventive Retail Group к Новому году

Сеть бутиков ювелирных украшений из Испании UNOde50 также встречает своих гостей в зимнем обличии. В этом году в декорировании витрин бутиков использованы фигурки пингвинов, которые от лица бренда UNOde50 приглашают в новых традициях, ярко и дерзко, что свойственно бренду, отметить Новый год и Рождество. Эти новые герои отражают идею международной новогодней кампании бренда UNOde50 «Happy holidays and unlock the tradition». Милые пингвины уже запаслись подарками для себя, своих близких и друзей, чтобы сделать встречу праздника яркой и удивительной.

Праздник к нам приходит или как преобразились магазины Inventive Retail Group к Новому году

Магазин kid rocks открыл свои двери для клиентов в сентябре 2016 года после ребрендинга сети Prenatal Milano. Это другой собственный проект группы компаний Inventive Retail Group, представляющий сеть модных товаров для детей в возрасте от 0 до 12 лет. При смене концепта сети особое внимание было уделено именно витринам, ведь они в большой мере влияют на показатель захвата трафика, посещающего торговые центры. А для нового, пока еще мало известного бренда это важно вдвойне. 

К новому году витрины kid rocks стали еще более уютными и домашними, мы ушли от больших «кричащих» постеров и перешли на стилистику домашнего интерьера, которая близка главному потребителю – маме и ее детям. 








В оформлении витрин использованы элементы домашнего декора, манекены детишек, которые презентуют наши ключевые стили одежды. Стена из фоторамок позволяет создать особое настроение и донести ключевые коммуникации нашим потребителям независимо от сезона. 

Праздник к нам приходит или как преобразились магазины Inventive Retail Group к Новому году
 
Сеть сертифицированных магазинов LEGO, которую по эксклюзивному контракту развивает в России Inventive Retail Group, всегда готовится к предновогодней встрече своих больших и маленьких гостей раньше всех. Уже который год магазины оформляются к Новому году с 1 ноября. 

Праздник к нам приходит или как преобразились магазины Inventive Retail Group к Новому году

Входная группа магазинов LEGO оформлена специальным новогодним порталом, витринные подиумы под эксклюзивные наборы и специальные предложения сезона получили особое оформление (в декорациях были использованы картонные «шуберы»). Новогодние гирлянды в витринах финально дополнили экспозицию. Во флагманском магазине в ТЦ Метрополис установлена особая елка из кубиков с гирляндой из огоньков.   

Мария Голенкова, директор по маркетингу Inventive Retail Group 
время публикации: 12:00  05 января 2017 года
0
Теги: маркетинг, Дизайн, витрины

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Подписная кампания NR_июнь
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
projectline.ru

Подарки за подписку!

Розыгрыш призов среди подписчиков каждую пятницу!
X