0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

«Яндекс» убил SEO

«Яндекс» убил SEO
Российский поисковик «Яндекс» объявил о смене алгоритма ранжирования сайтов в выдаче: с января роботы при ранжировании перестанут учитывать ссылки.

Пока что нововведение коснётся только Москвы. Таким образом «Яндекс» наносит удар по одному из основных методов коммерческого продвижения сайтов – торговле внешними ссылками. По заявлению компании, это не повлияет на качество ранжирования и поисковой выдачи.

По оценкам экспертов, на сегодняшний день объём рынка платных ссылок составляет $350-500 млн в год. Специалисты предполагают, что нововведение рассчитано в том числе на то, что поисковое продвижение станет слишком дорогим, и клиенты перейдут в систему «Яндекс.Директ».


Google+
время публикации: 15:30  06 декабря 2013 года
0
Теги: Яндекс, технологии

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология