0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Московские бутики водят клиентов за нос

Московские бутики водят клиентов за нос
В столичных магазинах все чаще применяют аромамаркетинг – продвижение товаров с помощью правильно подобранных запахов.

К примеру, аромат хвои и цитрусовых вызывает у покупателей ассоциации с новогодними праздниками, во время которых люди расстаются с деньгами легче, чем обычно. Эксперты полагают, что аромамаркетинг нельзя считать манипуляцией, так как данная методика позволяет прежде всего создавать в магазине атмосферу комфорта, располагающую к приятному времяпровождению.

Тем не менее, некоторые маркетологи все же уверены, что любой приятный аромат действительно может стимулировать склонность к импульсивным покупкам.


Google+
время публикации: 12:53  09 октября 2013 года
0
Теги: маркетинг, Москва

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
Manzana
Спецпроекты
VM Guru март 2018