0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

АКИТ сообщил о снижении доли накрученных скидок

АКИТ сообщил о снижении доли накрученных скидок
время публикации: 11:38  21 марта 2017 года
Теги: АКИТ
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) совместно с аналитическим агентством ProAnalytics пришли к выводу, что в интернет-ритейле значительно сокращаются объемы фейковых скидок и распродаж.
Акции и распродажи к праздничным дням давно стали хорошей традицией для интернет-ритейла: так по итогам распродаж, приуроченных к 8 марта, объем скидок свыше 30% увеличился на 27,1% по сравнению с обычными днями. Экспертов также порадовал заметно снизившийся процент накрученных скидок, который составил не более 2,33%. Однако в регионах этот процент все еще остается выше, чем в столицах - в среднем на 0,9 %.

Для определения доли «фейковых» скидок были проанализированы цены на товары в таких крупных интернет-ритейлерах, как «М.видео», «Эльдорадо», «220 Вольт», «Техносила», «Юлмарт», «ДНС», «Озон», «Детский мир», «Ситилинк», «Техпорт» и др.

«В ходе анализа полученных данных можно сделать вывод, что по сравнению с аналогичными скидками к 8 марта в 2016 году, в этом году процент «фейка» составил 2,53%, что на 0,5 процента больше, чем в 2017 году. И это не может не радовать – ритейл становится все более честным перед своим покупателем», - говорится в совместном отчете АКИТ и ProAnalytics.

Подобная динамика была обнаружена экспертами еще по итогам «Киберпонедельника» и февральских праздников: компании в подавляющем большинстве перестали за несколько дней до распродаж специально повышать цены, чтобы затем их снизить. К примеру, из всех проверенных скидок «Киберпонедельника» доля «фейковых» скидок составила не более 5%. Таким образом, мартовские распродажи оказались куда более честными по отношению к покупателям – 2,33% накрученных скидок против 5% , что практически вдвое меньше.

Все хорошо помнят обвал рубля 2014 года, в результате которого стоимость на товары резко возросла. В АКИТ выразили надежду, что в связи с некоторым укреплением рубля (по сравнению с мартом 2016 года доллар подешевел на 20,4%), в ближайшее время товары могут немного подешеветь – в пределах 5-10% это выглядит вполне реально.

Любопытно взглянуть на то, как изменилась стоимость товаров со скидками по сравнению с 8 марта 2016 года. Несмотря на значительное падение доллара, цена товаров незначительно увеличилась. Однако, если рассматривать товары по отдельности, то динамика изменения цены разнонаправленная. Так на 3396 товаров из списка 2016 года в этом году произошло увеличение цены - в среднем на 1549 руб, а на 3253 товаров пришлось уменьшение цены - в среднем на 1607 руб. Оставшиеся товары в стоимости не изменились. Таким образом, эксперты пришли к выводу, что вне зависимости от укрепления рубля, стоимость на товар все еще не стремится соответствовать актуальному курсу.