0/5

Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Alibaba внедряет QR-коды в системы офлайн- и онлайн-покупок

Alibaba внедряет QR-коды в системы офлайн- и онлайн-покупок

Новая платформа Mashang Tao от крупнейшего игрока на рынке электронной коммерции позволит брендам создавать QR-коды, тем самым предоставляя покупателям широкий спектр дополнительных услуги возможностей.

Первыми платформу начнут использовать Pepsi и Tsingtao Brewery. Компании разместят QR-коды на 1,6 миллиарда банок со своими напитками. Покупатели получат возможность отсканировать коды, чтобы принять участие в рекламной акции. Как заявили в Alibaba, таким образом потребители смогут поместить коды выбранных в реальном магазине товаров в свою онлайн-корзину, чтобы после получать этот товар на дом. Сканируя коды, пользователи также смогут мгновенно загружать руководство по использованию выбранного товара.

время публикации: 12:25  18 июня 2014 года
0
Теги: Alibaba Group

Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
НРР 2018
Стоматология