Новости сегодня
Все новости →Askona открыла самый большой флагманский магазин в ТГК «Киевский»
время публикации: 08:47 27 апреля 2017 года
Компания «Аскона» представила самый большой флагманский салон в Восточной Европе. Магазин площадью 1500 кв. м открылся в торгово-гостиничном комплексе «Киевский» в Москве.
Новый фирменный магазин расположился по адресу улица Киевская, дом 2. На площади 1500 метров представлен самый широкий ассортимент фирменной продукции компании для комфортного и здорового сна.
Помимо внушительного размера, отличительной особенностью открывшегося магазина стали кафе и детская игровая комната, расположенные на территории флагмана. Кроме того, в новом салоне матрасы расположены не по брендам, а по степени жесткости, что позволяет существенно облегчить покупателю выбор нужной модели.
По словам генерального директора ГК «Аскона» Романа Ершова, запуск новой площадки стал значимой вехой в развитии компании: «Открывая крупнейший флагманский салон, мы по праву можем гордиться нашими результатами. Новый магазин станет неотъемлемой частью бренд-стратегии «Асконы», совмещая в себе миссию и ценности, направленные на популяризацию здорового образа жизни и пропаганду качественного сна».
Дизайн флагманского магазина разработан собственной дизайн-студией компании. Новый формат салона призван вдохновлять покупателей на яркие идеи и необычные решения в интерьере.
За I квартал 2017 года Askona существенно расширила ассортимент товаров и запустила на рынок новые модели корпусной мебели (тумбы, шкафы, комоды и кровати), подушки и одеяла, интерьерные кровати. Также была выпущена новая коллекция матрасов и наматрасников из натуральных материалов Eco Line. Все новинки товарного ассортимента уже доступны в продаже в самом большом флагманском магазине компании.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах