0/5

Новости сегодня

10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Все новости →

Burberry увеличила выручку на 13% во второй половине финансового года

Burberry увеличила выручку на 13% во второй половине финансового года
время публикации: 20:32  16 апреля 2015 года
Люксовая компания Burberry во второй половине финансового года продемонстрировала увеличение выручки на 13%. 

При этом в течение последних шести месяцев до 31 марта сопоставимые продажи выросли на 9%. Традиционные тренчи и платки пользовались активных спросом. 
Как отмечается в отчете, в Северной и Южной Америке был зафиксирован двузначный процент роста продаж, а в Азиатско-Тихоокеанском регион рост был несколько меньше.  

Общая выручка компании увеличилась на 9% и в денежном выражении составила 1,42 млрд фунтов стерлингов.

Кристофер Бейли, главный креативный и исполнительный директор, сообщил, что «несмотря на неопределенную внешнюю среду, клиенты проявили особый интерес к ключевым вещам, производимых брендом: тренчам и шарфам».

Напомним, что за данный отчет период бренд обзавелся еще семью новыми магазинами, включая флагманы в Лос-Анджелесе и в Осаке.