Новости сегодня
Все новости →Burger King: мы делаем ставку не на количество, а на качество
время публикации: 08:32 24 марта 2015 года
23 марта в Казани прошла пресс-конференция, приуроченная к празднованию 5-летия работы Burger King в России и 1 года в Татарстане. На мероприятии представители руководства компании поделились результатами работы и планами на будущее по региону и по всей стране. Об этом говорится в соответствующем сообщении.
Так, генеральный директор компании в России Дмитрий Медовый сообщил, что «в Казани уже сейчас одна из самых высоких концентраций бургерных ресторанов на душу населения. Мы рассматриваем этот регион как один из приоритетных для развития и готовы увеличить нашу сеть в республике до нескольких десятков точек в случае, если найдем подходящие нам локации».
А президент Burger King Worldwide Хосе Сил отметил привлекательность российского рынка для компании: «он имеет огромный потенциал роста, особенно в регионах. У компании есть ресурсы на экстенсивное развитие в 2015 году, однако мы делаем ставку не на количество, а в первую очередь на качество. Мы планируем сконцентрироваться на повышении стандартов обслуживания и оснащении ресторанов».
Отметим, что в прошлом году было открыто 104 одноименных ресторана сети. А в среднем расходы на одного гостя в ресторанах быстрого обслуживания в 2014 году составили порядка 240 рублей.
«Сейчас покупательская способность снижается, но мы готовы предлагать блюда по разумной цене без ущерба качеству, — рассказал директор по маркетингу компании Иван Шестов. — Именно поэтому в течение года в BURGER KING будет действовать антикризисное предложение: эконом-меню «Королевская Щедрость», на которое мы заморозили цены (все за 59 руб), а также уникальный эконом комбо-обед из трех блюд «Кинг Хит» за 199 руб. Плюс к этому – только у нас в ресторанах гость всегда может воспользоваться широким набором скидочных купонов».
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...