0/5

Новости сегодня

12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Все новости →

Burger King: мы делаем ставку не на количество, а на качество

Burger King: мы делаем ставку не на количество, а на качество
время публикации: 08:32  24 марта 2015 года
23 марта в Казани прошла пресс-конференция, приуроченная к празднованию 5-летия работы Burger King в России и 1 года в Татарстане. На мероприятии представители руководства компании поделились результатами работы и планами на будущее по региону и по всей стране. Об этом говорится в соответствующем сообщении.

Так, генеральный директор компании в России Дмитрий Медовый сообщил, что «в Казани уже сейчас одна из самых высоких концентраций бургерных ресторанов на душу населения. Мы рассматриваем этот регион как один из приоритетных для развития и готовы увеличить нашу сеть в республике до нескольких десятков точек в случае, если найдем подходящие нам локации».

А президент Burger King Worldwide Хосе Сил отметил привлекательность российского рынка для компании: «он имеет огромный потенциал роста, особенно в регионах. У компании есть ресурсы на экстенсивное развитие в 2015 году, однако мы делаем ставку не на количество, а в первую очередь на качество. Мы планируем сконцентрироваться на повышении стандартов обслуживания и оснащении ресторанов».

Отметим, что в прошлом году было открыто 104 одноименных ресторана сети. А в среднем расходы на одного гостя в ресторанах быстрого обслуживания в 2014 году составили порядка 240 рублей.

«Сейчас покупательская способность снижается, но мы готовы предлагать блюда по разумной цене без ущерба качеству, — рассказал директор по маркетингу компании Иван Шестов. — Именно поэтому в течение года в BURGER KING будет действовать антикризисное предложение: эконом-меню «Королевская Щедрость», на которое мы заморозили цены (все за 59 руб), а также уникальный эконом комбо-обед из трех блюд «Кинг Хит» за 199 руб. Плюс к этому – только у нас в ресторанах гость всегда может воспользоваться широким набором скидочных купонов».