0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Чистая прибыль Samsung упала во втором квартале почти на 20%

Чистая прибыль Samsung упала во втором квартале почти на 20%
время публикации: 12:42  31 июля 2014 года
Теги: Samsung
Чистая прибыль корпорации Samsung во втором квартале 2014 года упала на 19,6% впервые за три года. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-релиз компании.

Во втором квартале чистая прибыль компании составила 6,25 трлн вон ($6,1 млрд) против 7,77 трлн вон годом ранее. Операционная прибыль упала на 24,6% до 7,19 трлн вон, выручка — на 8,9% до 52,35 трлн вон. При этом операционная прибыль мобильного отделения компании сократилась на 30% до 4,42 трлн вон.

Эксперты утверждают, что на продажи Samsung сильно повлияло усиление конкуренции со стороны китайских компаний. При этом южнокорейская корпорация всё ещё остаётся ведущим производителем смартфонов в мире.