Лента Новостей
Все новости →Samsung уступает китайцам
время публикации: 16:09 30 июля 2014 года
Южнокорейская корпорация Samsung снизила свою долю на мировом рынке смартфонов на 3,9% во втором квартале 2014 года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на отчёт IDC.
С апреля по июнь компания поставила 74,3 млн смартфонов, заняв 25,2% рынка. При этом прямые конкуренты — китайские Lenovo и Huawei — нарастили поставки на 38,7% и 95,1% соответственно. Lenovo поставила за три месяца 15,8 млн смартфонов, Huawei – 20,3 млн.
Всего в мире во втором квартале 2014 года поставлено 295,3 млн смартфонов — на 23,1% больше, чем в аналогичный период прошлого года. Samsung остаётся лидером рынка: на корпорацию приходится 35,2% произведённых устройств.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»