0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Fashion-дайджест: банкротство Centro и первая детская коллекция Givenchy

Fashion-дайджест: банкротство Centro и первая детская коллекция Givenchy
время публикации: 11:11  18 декабря 2016 года
Теги: дайджест

Столичный Арбитражный суд признал компанию «ЦентрО», оператора обувной сети Centro, входящего в группу «Центробувь», банкротом и объявил об открытии конкурсного производства. Такое решение судом было принято на основании ходатайства временного управляющего. Конкурсные кредиторы против признания обувной сети банкротом не возражали. Долг ритейлера на сегодняшний день составляет 19,3 млрд руб.


Французский модный дом Givenchy готовится к выпуску своей первой одежды, дебют которой назначен на сезон осень-зима 2017/2018. Над обычной и кутюрной линейками одежды будет работать дизайнер Риккардо Тиши. Коллекция детской одежды рассчитана на мальчиков и девочек в возрасте от 1 месяца до 12 лет. Стоимость одежды и аксессуаров будет варьироваться от 90 до 300 евро. В продажу детская коллекция поступит уже в июле следующего года.


Итальянский дом моды Dolce & Gabbana обвинили немецкий модный бренд Philipp Plein в переманивании сотрудников. Фото письма от юристов Dolce & Gabbana в своем Instagram’е опубликовал дизайнер Филипп Плейн. В письме говорится о том, что сотрудники Philipp Plein связывались с работниками флагманского бутика Dolce & Gabbana и предлагали им перейти к ним.


Испанский модный бренд Zara открыл трехэтажный мегамаркет в Барселоне. Торговая точка площадью 3600 кв. м расположилась в бывшей штаб-квартире Банка де Бильбао на площади Каталонии. В уже пятом по счете магазине в Барселоне будут представлены в широком ассортименте товары для женщин, мужчин и детей.


Роскачество опубликовало результаты исследования зимних курток. Всего проверку на качество проходило 33 популярных у россиян марок, при этом у 14 из них были обнаружены «системные проблемы». Изделия проверяли по 50 параметрам качества и безопасности, в том числе, на способность удерживать тепло, стойкость к истиранию ткани подкладки и на наличие водоотталкивающих свойств ткани верха, в том числе после пяти стирок.


Стоимость верхней одежды может вырасти в случае введения обязательной маркировки по аналогии с маркировкой меховых изделий. «Тема тяжелая, одно дело - маркировка шуб и совсем другое - маркировка всей одежды, которая, однозначно, приведет к удорожанию, ведь помимо самой метки необходимо организовать всю инфраструктуру, нужны люди, которые внутри компании проверяли бы работу этой системы, потому что цена ошибок очень серьезна. Нужно проверять, чтобы все данные аккумулировались правильно, чтобы само государство обеспечивало достаточным количеством меток, не создавало бы очередей, проблем на этапе маркировки», - рассказал владелец сети магазинов Baon Илья Ярошенко.


Немецкий производитель спортивной одежды и обуви Adidas начинает продажи кроссовок, изготовленных на 3D-принтере. Модель получила название 3D Runner, ее цена составляет $333.